Как отказ Google от cookie скажется на заработке владельцев сайтов
Перенять ценные советы можно на встречах лидеров рынка, особенно, если эксперты обсуждают различные подводные камни programmatic.
12 октября в 16:00 бесплатный вебинар на эту тему проведут Семен Кудрявцев — директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, и Михаил Гетманов — руководитель рекламной сети Alfadart, сооснователь компании Between Exchange, ветеран рынка adtech, который принимал участие в развитии нескольких российских SSP-платформ.
Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:
-
что сейчас происходит на рынке programmatic;
-
как устроены SSP и DSP;
-
по какой цепочке реклама попадает от рекламодателя на сайт вебмастера;
-
как аудитория сайта влияет на его рекламный доход;
-
к чему приведет отказ Google от cookie.
Эфир будет полезен широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кто интересуется успешными кейсами монетизации интернет-площадок.
Он пройдет в формате live-интервью — готовьте свои вопросы.
Регистрируйтесь и добавляйте вебинар в календарь, чтобы не пропустить!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как искусственный интеллект меняет правила игры в медиаиндустрии? Этот вопрос стал центральным, 4 декабря, на пленарной сессии «Технологии как драйвер роста в медиаиндустрии» в рамках Московского индустриального медиафорума в «Сколково». Спикером выступила Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана