Как организовать эффективную работу в команде: подборка сервисов
1. WEEK
Это российский аналог Trello идеально подойдёт как для небольших, так и для крупных компаний. WEEK объединяет все основные инструменты в одном месте: задачи, базу знаний, CRM и аналитику, делая управление командой простым и интуитивным.
Плюсы:
-
Удобство управлять задачами в календарях, Канбан-досках и диаграммах Ганта.
-
Возможность создать корпоративную библиотеку с важными файлами и документами.
-
Получение данных о загруженности и эффективности сотрудников.
-
Интеграция со всеми популярными инструментами, такими как Miro, Figma и Google Drive.
Недостатки:
-
Мобильные приложения иногда отстают в функционале.
-
Иногда может тормозить, но быстро.
2. YouGile
Для тех, кто ценит простоту, YouGile предложит невероятно логичный интерфейс. Этот сервис идеально подходит для крупных команд и решает задачи операционного менеджмента. Удобный чат, гибкие настройки и возможность использовать бесплатно для маленьких команд.
Плюсы:
-
Легкий принцип внедрения без дополнительного обучения.
-
Чат в формате мессенджера с эмодзи.
Недостатки:
-
Нет возможности интеграции с облачными хранилищами.
3. Asana
Если ваша команда творческая, Asana станет вашим лучшим выбором. Этот инструмент поможет вам управлять задачами, автоматизировать рабочие процессы и эффективно согласовывать планы. Но работать с ним лучше в англоязычной среде.
Плюсы:
-
Пользовательский интерфейс и функционал, позволяющие легко управлять задачами- Планирование в календаре или расписании.
-
Отчёты с удобной сортировкой по приоритетам.
Недостатки:
-
Не подходит для большого количества проектов.
-
Отсутствует иерархия сотрудников.
4. Ontonet
Ищете возможности масштабирования? Ontonet поможет вам адаптировать рабочее пространство под любые нужды. Он хорошо подходит для формирования командной информации.
Плюсы:
-
Создание схем. Есть ряд шаблонов для создания диаграмм, описания процессов и структур, например, шаблон организационной схемы сайта.
Недостатки:
-
Для стандартной канбан-доски не подойдет.
-
Нет возможности загрузки файлов.
5. Яндекс Трекер
Для крупных бизнесов Yandex Tracker предлагает выгодные тарифы и полный набор функций для управления задачами и проектами. Почему бы не попробовать?
Плюсы:
-
Неограниченный объем облачного хранилища.
-
Тарифы становятся более выгодными при увеличении числа сотрудников- Понятный и логичный интерфейс.
Недостатки:
-
После создания новой карточки нужно обновлять страницу.
Позвольте диджитализации сделать ваши дни более управляемыми и продуктивными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана