Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля
Каталог: два основных шага
ВК как главный канал
Мы предложили задействовать соцсети. У магазина уже была группа во «ВКонтакте», но её долго не вели. Поэтому в рекламной кампании было решено акцентировать внимание на каталоге товаров.
Каталог: два основных шага
Что мы для этого сделали:
-
создали в самой группе подборки с товарами основных брендов, а также по главным категориям («Худи и свитшоты», «Сумки и рюкзаки», «Кроссовки и кеды»);
-
на основе подборок собрали каталоги и загрузили их через Центр коммерции в рекламном кабинете.
На какую аудиторию мы работали
-
Пол: мужчины и женщины.
-
Возраст: от 18.
-
География: Хабаровск.
Как таргетировали:
-
интересы, соответствующие каталогам;
-
ключевые запросы;
-
подписчики групп-конкурентов и тематических групп.
Объявление представляло собой короткий ёмкий текст и каталог с товарами.
Первые результаты и показатели
Вот что мы получили за первый месяц продвижения:
-
265 706 показов.
-
1 129 переходов в каталог.
-
4 793 посещения группы ВК.
-
101 новый подписчик.
-
87 новых сообщений.
87 новых запросов по 623 рубля — основной показатель результативности нашей работы по привлечению новых покупателей. Ведь в сообщениях были вопросы о размерах, наличии той или иной вещи, способах доставки и адресе оффлайн-магазина, то есть конкретные моменты, отражающие заинтересованность. И это отличный эффект от первых 30 дней работы.
Вам тоже нужен классный результат? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана