ADPASS рекомендует материал к прочтению
Диджитал-агентство «Можновсё»
05.02.2025, 03:43

Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля

Магазин streetwear-одежды «ХАЙП | HYPE» обратился к нам с задачей увеличить онлайн-продажи. При этом сайт только разрабатывался, а покупатели нужны были уже сейчас.

Каталог: два основных шага

ВК как главный канал

Мы предложили задействовать соцсети. У магазина уже была группа во «ВКонтакте», но её долго не вели. Поэтому в рекламной кампании было решено акцентировать внимание на каталоге товаров.

Каталог: два основных шага

Что мы для этого сделали:

  • создали в самой группе подборки с товарами основных брендов, а также по главным категориям («Худи и свитшоты», «Сумки и рюкзаки», «Кроссовки и кеды»);

  • на основе подборок собрали каталоги и загрузили их через Центр коммерции в рекламном кабинете.

На какую аудиторию мы работали

  • Пол: мужчины и женщины.

  • Возраст: от 18.

  • География: Хабаровск.

Как таргетировали:

  • интересы, соответствующие каталогам;

  • ключевые запросы;

  • подписчики групп-конкурентов и тематических групп.

Объявление представляло собой короткий ёмкий текст и каталог с товарами.

Первые результаты и показатели

Вот что мы получили за первый месяц продвижения:

  • 265 706 показов.

  • 1 129 переходов в каталог.

  • 4 793 посещения группы ВК.

  • 101 новый подписчик.

  • 87 новых сообщений.

87 новых запросов по 623 рубля — основной показатель результативности нашей работы по привлечению новых покупателей. Ведь в сообщениях были вопросы о размерах, наличии той или иной вещи, способах доставки и адресе оффлайн-магазина, то есть конкретные моменты, отражающие заинтересованность. И это отличный эффект от первых 30 дней работы.


Вам тоже нужен классный результат? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект!

Вам понравится

UXART
21.11.2025
eLama
21.11.2025
Finepromo
21.11.2025