Как найти страницы для ссылочного продвижения сайтов — даже сложных и узких тематик
Почему для продвижения сайта нужны тематические ссылки
Для поисковых систем важно контекстное окружение, в котором располагается ссылка. Исследования показывают, что при ссылочном продвижении тематичность ресурса, на котором будет размещение, играет большую роль, чем, например, трафик или его показатели траста.
Тематические ссылки имеют несколько преимуществ:
-
Обладают более высоким весом при SEO-продвижении и улучшают позиции ресурса в поисковой выдаче.
-
Приводят на сайт качественный разогретый трафик — пользователей с нужными вам интересами.
Есть 3 эффективных способа получать тематические внешние ссылки и продвигать сайт в поисковой выдаче:
-
Размещаться на тематических ресурсах — их тематика должна совпадать с вашей.
-
Размещаться на страницах, содержащих нужные вам ключевые слова.
-
Размещаться на тематических страницах, близких по контентному наполнению к вашему сайту.
При этом подходящие тематические страницы можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. В разы сэкономить время при подборе таких страниц для размещения ссылок помогает умный тематический поиск на платформе линкбилдинга LinksSape. Инструмент на основе нейросети проанализирует текст вашего сайта и найдет близкие по содержанию страницы.
Как подобрать подходящие страницы для продвижения сайта ссылками: разбираем на примере
Рассмотрим, как подобрать подходящие страницы для размещения тематических ссылок на примере сайта по продаже стальных ванн — редкой и сложной тематики.
В данной случае структура тематичности имеет 4 уровня:
«Дом» ➡ «Сантехника» ➡ «Ванны» ➡ «Стальные ванны»
Воспользуемся проверенными методами поиска ссылочных доноров на платформе LinksSape. Начнем с отбора ресурсов по наиболее категоричному фильтру, а далее постепенно ослабим его.
1. Используем опцию поиска по ключевым словам, задав прямое вхождение тематики — «Стальные ванны». Покупаем ссылки с тех страниц, которые содержат такую фразу.
2. С помощью функции умный тематический поиск находим близкие по тематике страницы — для этого в фильтре поиска по арендным ссылкам нажимаем «По URL». Выборка будет содержать страницы с тематиками 3 и 2 уровней: «Ванны» и «Сантехника» — на которых можно разместить ссылки на продвигаемый сайт.
3. Указываем в фильтрах поиска сайтов тематики 2 и 1 уровней и находим еще некоторое количество ресурсов, которые подойдут для размещения ссылок.
За счет описанных способов вы можете получить качественные тематические ссылки на свой сайт и увеличить эффективность ссылочного продвижения, добившись роста позиций в поисковой выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана