ADPASS рекомендует материал к прочтению
2705 Agency
19.08.2025, 13:05

Как найти маркетолога и не сойти с ума?

Когда бизнесу нужен маркетолог — это либо огонь, либо полная задница. Потому что на рынке сейчас три типа кандидатов:

  • Переобутые СММщики — вчера писали посты про котиков, сегодня уже «эксперты по воронкам».

  • Дорогие, но мимо — красивая портфолио-пыль в глаза, а по факту — ноль понимания твоей ниши.

  • Дети GPT — генерят, но не чувствуют. Результат на авось.

Что ты реально ищешь?

Ты хочешь не просто «маркетолога». Ты ищешь партнёра, который:

  • Понимает продукт и ЦА лучше, чем сам основатель.

  • Мыслит цифрами, а не мемами.

  • Может запустить кампанию и анализ, не включая «совещание на два дня».

  • Даёт рост, а не «движуху в Инсте».

Но большинство найма — это боль. Ты выкладываешь вакансию. Тебе летят 150 откликов, 90% — мимо. Тестовые. Созвоны. «Расскажите о себе». Полный цикл найма превращается в пытку по кругу.

Мы в маркетинговом агентстве 2705.pro решили:

Раз мы умеем запускать автоворонки на сотни лидов, почему не сделать такую же воронку для найма?

Команда 2705

Мы собрали HR-бота. Не просто «ботика», а:

  • Автоматический парсинг площадок (hh, телега, чаты, резюме).

  • Умная фильтрация по критериям: опыт, ниши, кейсы, адекватность.

  • Интерактивная воронка: бот задаёт вопросы и отсеивает всех, кто не мыслит стратегически.

  • Встроенный скоринг: оценка по ключевым метрикам, поведенческим паттернам и стилю мышления.

В результате — из 187 откликов до финала дошло 4 человека, с которыми мы и провели Zoom собеседование.А нужный кандидат найден за 72 часа!

Вам понравится

FAVES Communications
04.12.2025
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Rambler&Co
28.11.2025