Как мы SEO-оптимизируем тексты для всех наших проектов: кейс контент-агентства ИТИРИЙ
Проект: eсommerce-сервис
Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).
Что сделали: Составили семантическое ядро по нескольким кластерам тематики ecom: интернет-магазины, дропшиппинг, маркетплейсы, фулфилмент и др. Вот, например, кластер фулфилмента:
Потом на эти темы были написаны статьи блога
На основании этих запросов составили контент-план. В нем учитывали частотность запросов — чем больше, тем лучше. Например, по запросам на скрине выше написали несколько статей:
-
Что такое фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов простыми словами.
-
Фулфилмент-оператор: кто такой, чем занимается, как выбрать подходящего, топ-5 операторов.
-
FBO Ozon: как работает фулфилмент маркетплейса Озон и цены за услугу.
Результат: увеличили трафик в 10 раз: практически с нуля до 40 000 + посетителей.
Больше трафика — больше обращений. Это логично: чем больше людей видит сайт и заходят на него, тем больше из них заинтересуются и обратятся в компанию — станут лидами.
Виктория КучиноваСооснователь агентства ИТИРИЙ
Проект: разработчик медицинского ПО
Задача: привести больше трафика на сайт и как следствие — больше обращений (лидов).
Что сделали: Составили семантическое ядро, желтым выделены популярные ключевые фразы. Каждый запрос проанализировали, как его можно использовать — например, в качестве ключа для статьи.
Потом на эти темы были написаны статьи блога. Опять все по стандартной схеме: составили ядро — выделили самые частотные запросы — на их основании придумали темы для статей:
-
Автоматизированные медицинские системы: кому они нужны и какие задачи решают?
-
Как выбрать медицинскую информационную систему для клиники, стоматологии и других ЛПУ.
-
Информационная безопасность МИС: как не допустить утечки данных пациентов.
Результат: статьи в топе, трафик и лиды продолжают расти:
В марте 2023 года на сайт пришел 8071 посетитель
Проект: контент-агентство
Да это же мы, наш сайт Итирий! Было бы странно, если бы контентщики использовали другие методы продвижения. У нас все честно: сами продвигаемся точно так же, как делаем это для наших клиентов. Качественный и оптимизированный контент — наше всё.
Задача: привести трафик на сайт и лиды.
Что сделали: Семантическое ядро в данный момент составляется, а до него мы подбирали каждую тему отдельно. Смотрели частотность на Яндекс.Вордстат, выбирали темы с наибольшим поисковым спросом:
В нашем ТГ-канале много интересного о кухне создания контента, выборе копирайтеров и редакторов, советы заказчикам текста и бизнесу.
Виктория КучиноваСооснователь агентства ИТИРИЙ
Проект: поставщик 3D‑принтеров и 3D‑сканеров
Задача: привести трафик на сайт и лиды.
Что сделали: На этот проект ядро не составляли — ограничились подбором частотных запросов к конкретным темам. Подбирал сам заказчик — респект ему за это, — а мы грамотно составляли структуру с их учетом.
Темы и ключевые слова к ним
Результат: даже в таком облегченном варианте SEO-оптимизации статьи в топе выдачи.
Первое место в топе после рекламы
Итак, с помощью SEO можно вывести статьи в топ статьи практически любой тематики — главное, следовать рабочей схеме.
Конечно, при подборе тем мы не ограничиваемся собранной семантикой. Полезно смотреть, что пишут в блогах конкурентов, о чем спрашивают реальные клиенты, ну и актуальные тренды никто не отменял. Хороший контентщик собирает яйца из самых разных корзин — в итоге получается реально интересный и полезный блог.
Хотите получить полезный продающий контент и привести трафик на сайт? Напишите лично руководителям агентства ИТИРИЙ, проконсультируем по текстам и обсудим вашу задачу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана