За последние несколько лет нейронная сеть стала достаточно востребованной и распространенной. Она предоставляет немалое количество возможностей и развивается в самом разном направлении. Например, ⚡Тетя Нюда бот ⚡– это нейросеть deepnude, бот для раздевания, который способен работать любую фотографию так, что девушка на ней будет полностью голая с идеальным сохранением естественных биологических форм.
Как изменилось положение соцсетей на российском рынке
Промежуточные итоги нового исследования соцсетей от АКАР, АРИР и РОЦИТ представил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков на полях ПМЭФ. Интерес пользователей к отечественным площадкам растет, продолжается «цифровая миграция», благодаря которой рейтинг зарубежных платформ падает. Как заявил Смоляков, отечественные соцсети «выдавливают» иностранные платформы, и эта тенденция лишь укоренится. Продолжается и технологический рост соцсетей.
В пятерке лидеров оказались «ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники» и Rutube. В топ-10 попали «Яндекс Музыка», «Одноклассники», LOOKY и «VK Клипы». С девятой на 19-ую строчку упал Instagram*.
По показателю «Актуальность рекомендуемого контента» лидируют «Рувики» (85%) и LOOKY (83,5%), по метрике «Индекс вариативности» — LOOKY (60%). Лидерство по показателю «Разнообразие контента» делят «Рувики» и YouTube (84,3%). Тройка лидеров по параметру «Удобство интерфейса» — WhatsApp (82,5%), Telegram (81,8%), и YouTube (80,8%).
Другие показатели
Процент видимости рекламы:
-
1 место — LOOKY (68,2%);
-
2 место — ВКонтакте (68%);
-
3 место — YouTube (67,9).
Рейтинг работы службы поддержки:
-
1 место — «Рувики» (95%);
-
2 место — Facebook* (94,5);
-
3 место — LOOKY (93,8%).
Наименьший контакт с поддержкой:
-
1 место — YouTube, Wikipedia (94,5%);
-
2 место — «VK Видео» (94,3%).
Оценка соответствия рекламы предпочтениям:
-
1 место — TenChat (80%);
-
2 место — «Звук» (61%).
Показатель видимости рекламы от блогеров:
-
1 место — Yappi (46%);
-
2 место — LOOKY (43,2%);
-
3 место — Instagram* (41,9%).
Отношение к рекламе от блогеров:
-
1 место — «Звук», Spotify (75%).
Высокий показатель доверия к бизнесу:
-
1 место — LinkedIn (70,8%);
-
2 место — TenChat (68,8%);
-
3 место — LOOKY (67%).
Удобство системы покупок:
-
1 место — LOOKY (93,3%);
-
2 место — «VK Видео» (88%);
-
3 место — Rutube (86,8%).
В конце 2023-го аналог Instagram* LOOKY, TenChat и «Рувики» рассматривали как перспективных новичков, а сегодня, по результатам исследования, это полноценные игроки рынка. LOOKY нарастила аудиторию до 2,5 млн юзеров и вошла в топ-10 соцсетей, «Рувики» и TenChat занимают 12-ое и 13-ое места соответственно.
В прошлом исследовании LOOKY выступала как площадка с наибольшим рекламным потенциалом, а свежий ресерч показывает, что LOOKY — лидер по проценту видимости рекламы (68,2%) и метрике «Удобство системы покупок» (93,3%). Также у LOOKY один из самых высоких показателей оценки работы службы поддержки (93,8%) и показатель конверсии (25,0%). LOOKY на втором месте по видимости блогерской рекламы (43,2%), по видимости встроенной системы покупок (38,6%) и на третьем — как соцсеть с самым высоким показателем доверия к бизнесу (67,0%).
«Рувики» — на первом месте по показателю актуальности рекомендуемого контента (85,0%) и по показателю разнообразия контента (84,3%); у «Рувики» наивысший показатель оценки работы службы поддержки (95,0%), как и в исследовании 2023 года. Платформа отмечена как независимый игрок с высоким потенциалом.
TenChat — на третьем месте по индексу вариативности контента (49,0%). Это онлайн-платформа с самым высоким показателем оценки соответствия рекламы предпочтениям пользователей (80,0%) и с самым высоким показателем частоты покупки рекламируемых товаров и услуг (37,5%). Также TenChat на втором месте по показателю доверия к бизнесу (68,8%).
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Вам понравится
ВкусВилл запускает шестой сезон подкаста «Голодные люди», выпуски которого собирают больше 30 тысяч слушателей. В новых эпизодах ведущие вместе с фольклористкой Надеждой Рычковой разберут традиции и ритуалы, связанные с едой, и ответят на вопросы: почему в день рождения принято есть именно торт, на поминки — печь блины, а на свадьбе — кусать каравай.