ADPASS рекомендует материал к прочтению
Geometrium School
30.05.2024, 11:49

Как использовать событийный маркетинг в продвижении продукта

Событийный маркетинг — мощный инструмент, который можно назвать воронкой возможностей для продвижения продукта. Поделимся 5 ключевыми шагами как использовать событийный маркетинг в продвижении продукта на примере онлайн-конференции.

Шаг 1. Поставьте цели

Определите, для чего вашей компании это мероприятие. Это могут быть привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, презентация нового продукта или услуги. От выбора цели зависит формат мероприятия и способы его продвижения.Через мероприятие лиды могут узнать о продуктах и услугах компании, оставить свои контактные данные для получения дополнительной информации.Кроме того, событийный маркетинг способствует улучшению узнаваемости бренда. Его также можно использовать для презентации нового продукта или услуги. Во время мероприятия организаторы могут провести демонстрацию продукта, рассказать о его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

Например, на конференции PRO Design 2024, которую организовала наша школа, перед нами стояла задача провести презентацию закрытого клуба Geometrium и привлечь туда от 100 новых участников. Для этого между каждым спикером мы рассказывали о том, что такое клуб, делились его преимуществами и старались делать это ненавязчиво, рассказывая о реальных плюсах, которые получают наши резиденты.

Павел Герасимов 
Основатель Geometrium School

Шаг 2. Выберите формат

Отталкивайтесь от задач и вашей ниши. При продаже нового продукта оптимальным выбором может быть презентация. Она позволяет подробно рассказать о продукте, продемонстрировать его особенности и преимущества, а также заинтересовать потенциальных покупателей. Для усиления лояльности аудитории и создания позитивного имиджа компании более уместным будет проведение концерта или детского праздника. Такие мероприятия способствуют созданию эмоциональной связи с аудиторией, повышению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению бренд-лояльности. В случае с конференцией PRO Design 2024 мы хотели рассказать участникам об относительно новом продукте — Клубе дизайнеров Geometrium, потому и формат был выбран закономерно — презентация.

Шаг 3. Запланируйте задачи

Разделите работу на этапы, определите сроки выполнения задач, такие как подготовка рекламных флаеров, бронирование ведущего и заказ кейтеринга. Если работает команда, назначьте ответственных за каждый этап. Также обязательно продумайте взаимодействие с аудиторией после мероприятия: подготовьте письма, посты в соцсетях, рассылку дипломов/сертификатов, если это необходимо. Мы сформировали таблицу и использовали систему Ганта, в которой прописали, кто за что отвечает и до какого числа должна быть выполнена работа.

Шаг 4. Составьте смету.

Досконально продумайте, что нужно организации мероприятия — от расходов на рекламу до оплаты сотрудникам и всей команде. Важно учитывать любые возможные статьи расходов, чтобы не оказаться в ситуации, когда процесс запущен, а денег не хватает. Всегда можно привлечь информационных партнеров и спонсоров, которые будут заинтересованы в рекламе и готовы вложиться в мероприятие. В нашем случае онлайн-конференция не требовала аренды физического пространства, однако необходимо было найти веб-площадку для ее проведения. Кроме того, в статьи расходов включались рекламные баннеры, затраты на работу дизайнеров, маркетологов и копирайтеров, покупка микрофона и камеры для ведущей и так далее.

Шаг 5. Анонсируйте заранее

Для успешного проведения мероприятия необходимо заранее продумать, за сколько до начала будет запущен анонс, как будет вестись PR-кампания. Расскажите о предстоящем событии вашим подписчикам по электронной почте и в социальных сетях. Используйте свою базу подписчиков, чтобы донести информацию о мероприятии до максимального числа людей. Важно уделить внимание посадочной странице — мы сделали лендинг с короткой формой регистрации, которая вела в чат-бот. Где более подробно рассказали о предстоящей конференции, дарили подарки от партнеров, делились видео-кружочками от спикеров.

Вам понравится

SPN Communications
23.09.2024
Dviga
20.09.2024
Lava
13.09.2024
Darvin Digital
12.09.2024