Как искусственный интеллект меняет маркетинг: MEDIA MIX на конференции Сбер Бизнес-Фест
Этим летом в российских городах проходит масштабное деловое событие — Бизнес-Фест, где владельцы малого и среднего бизнеса обмениваются практическими кейсами и актуальными инструментами для роста. Одним из ключевых мероприятий стала красноярская дискуссия 3 июля, посвящённая революционному влиянию искусственного интеллекта на маркетинг и предпринимательство. Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX посетила экспертное обсуждение и получила ответы на главные вопросы: какие задачи предприниматели делегируют ИИ и насколько точно нейросеть справляется с работой? В чём сложность использования нейросетей? Кого заменит искусственный интеллект, а кто может спать спокойно?
Как ИИ помогает предпринимателям
Спикеры поделились опытом использования нейросетей в решении рутинных и бизнес-задач. Так, например, компания DDX перед выходом на красноярский рынок использовала ИИ для быстрой оценки перспективности этого направления, а затем сравнила результаты с глубоким исследованием конкурентной среды, на который ушёл месяц. Выяснилось, что результаты нейросети на 85% коррелируют с результатами аналитиков.ИИ также помогает существенно сократить время на решение рутинных дел: составить план рабочей недели и систематизировать задачи на основе протокола совещания, перевести информацию в структурированную таблицу с цифрами и обратно — для отчётностей, придумать слоганы или написать текстовые материалы. А такой инструмент, как presentsimple.ai, помогает быстро и качественно создавать презентации с использованием подходящих визуалов и бренд-айдентики. Автоматизация рутинных процессов позволяет высвободить большое количество времени на решение более важных и сложных задач.
В чём сложности использования нейросетей
Эксперт «Б-4» подчеркнула, что ИИ — инструмент для профессионалов. В работе с нейросетями важны навыки составления промптов, широкий кругозор мышления, а также опыт и умение валидировать полученные результаты. Всё, что производит нейросеть, — это синтезированный на базе открытой информации продукт, которому требуется осмысление живым специалистом. Однако креаторы могут делегировать ИИ техническую часть работы — сбор и обработку данных, каталогизацию товаров, прогнозирование продаж, оставив за человеком право на создание и воплощение новых творческих замыслов, заключил основатель бренда Brevno.Кого смогут заменить нейросетиИИ действительно заменяет человеческий ресурс там, где не требуется креатив и глубокая аналитика. Он уже выступает как бизнес-ассистент, копирайтер и аналитик данных. Но ключевые человеческие качества — креативность, эмпатия, способность к рефлексии и интерпретации сложных смыслов — остаются уникальными преимуществами живых специалистов.
Спикеры
Елена Иванова, исполнительный директор фитнес-клубов DDX.
Павел Фетисов, технический директор presentsimple.ai.
Артём Коровин, владелец и основатель бренда Brevno.
Елена Бурасова, медиатехнолог, руководитель коммуникационного бюро «Б-4».
Модератор
Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav.
Полный выпуск доступен на YouTube, RUTUBE и в «VK Видео».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media — уникального решения, не имеющего аналогов на мировом рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана