Когда агентство находится на старте, всегда есть вопрос — как заявить о себе? В такие моменты один из вариантов — отправиться покорять конкурсы и рейтинги. С чего начать, и что же на самом деле приносят конкурсы и рейтинги — разбираемся в статье.
Как и зачем совмещать поисковую оптимизацию с контекстной рекламой
26 сентября в 14:00 на бесплатном вебинаре специалисты по поисковому продвижению сайтов расскажут, как результативно совмещать SEO и контекстную рекламу для оптимизации бюджета.
Спикеры
Александр Шестаков — руководитель платформы LinksSape.
Тема: «SEO и реклама: как оставаться на коне в 2024 году».
Рассмотрим:
-
Влияние на продвижение апдейтов Google (CORE и SPAM) и Яндекс.
-
Сравнение SEO с другими каналами рекламы.
-
Проблемы в работе с биржами ссылок и их решения.
-
Советы по эффективной SEO-оптимизации.
-
Способы быстрой адаптации к изменениям.
Григорий Пчелинцев — руководитель группы поискового продвижения Demis Group.
Тема: «Интеграция контекстной рекламы и SEO».
Рассмотрим:
-
Как повысить конверсию в контекстной рекламе за счет SEO-продвижения сайта.
-
Как увеличить органический трафик с помощью контекстной рекламы.
-
Как получить охват большего количества запросов благодаря сплиту контекста и SEO.
Приходите на вебинар, чтобы узнать больше о контекстной рекламе и SEO, а также задать экспертам интересующие вас вопросы по теме в прямом эфире.