Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»
На связи команда oWebS, которая занимается созданием, продвижением сайтов и социальных сетей клиентов порядка 14 лет.
К нам часто обращаются за консультацией не только клиенты, но и другие специалисты, когда что-то идет не по плану. Согласитесь, каждый сталкивался с проблемой, когда вроде и стратегию крутую создали, и качественную работу с ЦА провели, а результата — ноль.
Сегодня мы решили построить повествование немного другим путем, наглядно продемонстрировав, как можно быстро и с прилежным усердием спустить в унитаз весь бюджет на рекламную компанию.
Представляем вашему вниманию 5 эффективных методов, как получить кучу негатива от клиента и лишиться почетного звания маркетолог века!
1. «Нужно больше золота». Это прямо настоящее кредо большинства курсов онлайн-платформ. Только вот эксперты забывают объяснить одно НО: данная стратегия может (но не факт) работать только тогда, когда вы уже выявили рабочие связки и аудитории и нацелены на масштабирование РК. Но кого это волнует?
Зачем придерживаться дневного или общего бюджета, когда можно не придерживаться? Ставьте на объявление сразу 400–500 рублей, даже если ежедневный лимит составляет 1 000 рублей. Смысл мелочиться?
2. «Сначала делай, потом проверяй». Помните, как нам в университете говорили: «Забудьте, чему вас учили в школе»? Хороший совет, надо следовать ему и дальше.
Ну подумаешь, тех.специалист неправильно провел настройку, не проверил посадочные на корректную работу, из-за чего заявок нет. Ну и что?
Это еще вам свое время тратить на проверку функционирования ссылок, правильную расстановку utm-меток, настройку целей и работу лид-формы. Лучше провести день с пользой: попить кофе, посмотреть тик-ток и мемасики Вконтакте, согласитесь!
3. «Бесконечность — не предел». Базз Лайтер фигни не скажет! Да и великие курсы известных платформ велят создавать 100500 миллиардов групп под разный возраст. К тому же, зачем что-то самому проверять и тестировать (тем более в соцсетях), если клиент сказал, что его целевая аудитория — это 45+? И не важно, что по итогу его продукт с энтузиазмом покупают пользователи возрастом 20–25 лет. Вообще-то, «клиент всегда прав»!
К тому же, сегментация аудитории по возрасту — это лишние траты (целых 100 рублей на объявление так то!). Лучше влить деньги в рекламный пост, ну, а вдруг прокатит и так.
4. Команда «Отбой!». Все же в курсе, что ночью нормальные люди не сидят в интернете, ничего не покупают, да и вообще коллективно ложатся спать после 22:00. Зачем тогда вхолостую крутить рекламу? Бред!
Не слушайте специалистов, которые утверждают, что деньги снимаются только за показы, поэтому ночью трат будет весомо меньше. Кто-то и вовсе вещает, что после полуночи некоторые сегменты показывают более эффективные обороты заявок и продаж. Все это проказы инфоцыган, чтобы ввести вас в заблуждение!
5. «И так сойдет». Вы уже создали 100500 групп ЦА? Молодцы. Больше ничего делать не нужно.
Кто-то советует проверять группы на пересечение, якобы это чревато снижением числа показов, выгоранием аудитории и увеличением стоимости за клик. А это опять тратить свое время и силы впустую. Для чего? Накалякаем что-нибудь в отчете, авось клиент проглотит!
На самом деле, все вышеперечисленные ошибки нередко допускают не только новички, но и уже состоявшиеся маркетологи в силу своей лени и невнимательности. Зачастую подобная халатность может привести к потере клиента и ухудшению вашей репутации как грамотного специалиста. Поэтому читаем, анализируем, берем на вооружение и улучшаем качество своей работы!
А какие ошибки в свое время допускали вы? Делитесь в комментариях, давайте обсудим вместе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана