Как быть услышанным в Telegram при продвижении личного бренда
По мнению Юлии Цибизовой, Telegram сейчас — это ключевая площадка для развития личного бренда с точки зрения возможностей. Она разрешена в России, а это очень важно. В Telegram есть инструментарий, который позволяет растить подписчиков не только исключительно органически, но еще и через платный трафик, что недоступно на запрещенных платформах. Поэтому здесь сейчас сосредоточено огромное количество людей.
По последним данным, среднестатистический человек проводит в Telegram до 4,5 часов, и он подписан на 50 каналов. Эти цифры говорят о том, что Telegram сегодня — в первую очередь ключевой источник информации. Люди ищут в нем все: новости, мнения экспертов, переписываются с близкими, ведут рабочие чаты.
Иван Рычков согласился, что Telegram сейчас — основная платформа для построения личного бренда в онлайне для большого количества сфер и специалистов: «Это достаточно широкий инструментарий для того, чтобы привлекать аудиторию. Естественно, сохраняется история про то, что часто это все-таки платный трафик, а не органический на миллионы просмотров. Но это не ухудшает инструмент, а говорит о том, как с ним надо работать. Кроме того, есть функционал, который позволяет работать с подписчиками через Telegram-каналы. Есть stories, они дают возможность плотнее взаимодействовать с аудиторией и прогревать ее».
Рассуждая о том, как человеку продвигать личный бренд в Telegram-канале — самостоятельно или с помощью специалистов, Юлия и Иван пришли к выводу, что однажды эту задачу придется делегировать. Потому что для результатов необходимо публиковать посты системно и структурно, то есть каждый день. Помимо публикаций, нужно готовить картинки, материалы, продумывать контент-план, чтобы канал был действительно интересными и четко попадал в интересы нужной ЦА. Затем, скорее всего, придется добавлять платное продвижение. Представитель топ-менеджмента вряд ли справится с этим самостоятельно, просто потому что у него нет столько времени. Поэтому лучший способ продвигать личный бренд и получать с этого результаты — это привлекать эксперта.
У профессионалов есть и насмотренность, и понимание тех показателей, которые должны быть в соответствующей сфере. Если, например, в среднем стоимость подписчиков — 300–350 рублей, а мы в канале запустили рекламу на 100 000, и пришло 10 человек, значит, явно что-то идет не так.
Иван РычковУправляющий партнер коммуникационного агентства Ex Libris
Что делать, чтобы продвижение личного бренда принесло результаты, можно узнать из выпуска. Другие серии «Telegram в эфире» про ТМА и рекламу в Telegram, можно найти на лендинге спецпроекта и выбрать удобную платформу для прослушивания.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана