Как аудит сайта помогает увеличить рекламный доход и можно ли получить его бесплатно
Если у вашего сайта более 50 000 пользователей в месяц и вы размещаете на нем рекламу через систему Adfox — programmatic-платформа RTBSape предлагает решение для кратного увеличения рекламного дохода.
Команда сервиса точечно выстраивала работу со средними и крупными монетизаторами по header bidding (например, «Спорт-Экспресс», Pikabu, News) — сегодня платформа выкупает в Adfox более 500 млн показов в месяц. Результатом этой работы стало совокупное решение, которое позволяет владельцу сайта серьезно поднять выкуп всего за 2–3 месяца.
Преимущества для владельца сайта:
-
Бюджеты рекламодателей не оседают у посредников — платформа RTBSape продает ваш трафик в собственной DSP.
-
Трафик выкупается наиболее крупными игроками на рынке.
-
Появляется возможность регулярно размещать качественные рекламные креативы от известных брендов.
-
Используются надежные антифрод-технологии — рекламодатели готовы платить за показы больше, зная, что покупают именно целевой трафик.
Чтобы зарабатывать больше на медийной рекламе, оставьте заявку на подключение к платформе RTBSape до 25 апреля включительно — специалисты сервиса проведут бесплатный аудит вашего сайта.
Часто даже незначительные на вид мелочи могут существенно повлиять на доходность ресурса. Аудит выявит проблемные места, определит точки роста и поможет вам увеличить выкуп трафика.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для использования цифрового продукта не должно быть преград для людей с особенными потребностями, например, с нарушениями зрения, тремором или дислексией. Делимся опытом работы над доступными сайтами и разбираем, что использовать разработчикам.
Сегодня брендам становится все сложнее создавать контент. Традиционные методы привлечения внимания аудитории уже не так хорошо работают. Компаниям нужно придумывать новые инструменты для создания цепляющего и креативного контента. А что, если мы скажем, что ваши клиенты могут создавать контент за вас? Звучит безумно, не правда ли? Однако, это действительно возможно. В статье расскажем, как сделать так, чтобы клиенты о вас кричали, конечно же в хорошем смысле.
На рынке труда сохраняется дефицит кадров — это показывает hh.индекс, находящийся на отметке 3,4. Предложений о работе становится больше, чем желающих их принять. Несмотря на это, не стоит отчаиваться. Чем больше инструментов вы задействуете, тем быстрее будете закрывать вакансии и развивать свой бренд работодателя. Сфера рекламы не стоит на месте, как и рынок труда. Для решения любой, даже самой сложной задачи, можно найти новые работающие решения.