Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Специалисты со всего мира продвигали порядка 50 проектов в Google, используя весь арсенал SEO-средств: техническую оптимизацию, работу с контентом и линкбилдинг. Девять признанных SEO-экспертов с мировым именем регулярно разбирали проекты участников и давали им практические советы в рамках прямых эфиров. Более 1 000 зрителей вместе с лидерами мнений и конкурсантами обсуждали online передовые тренды и методики поисковой оптимизации.
Каждый представленный SEO-проект был интересным и оригинальным, участники активно выполняли задания, набирали позиции и упорно боролись, чтобы получить заветные победные баллы и вывести сайты в топ. Настало время узнать имена победителей конкурса.
В номинации «Коммерческие проекты» лучшими стали:
1 место ($1 000) — Егор Иванов и его проект в нише лакокрасочных материалов набрали 41090 баллов;
2 место ($500) — Адитья с проектом в сфере юридических услуг был в шаге от вершины пьедестала с 40675 баллами;
3 место ($100) — Арзан Думасия и его консалтинговый проект замыкают тройку лидеров с 39525 баллами.
В номинации «Информационные проекты» победителями были признаны:
1 место ($700) — Амит Мозар и его новостной проект об играх набрали 34500 баллов;
2 место ($300) — Чандрапрабхудев К. с проектом приложения-блокировщика набрал 24120 баллов;
3 место ($100) — Аниндья Натх и его проект о маркетинге с 22890 баллами.
В специальной номинации «Лучший кейс» отдельный приз ($300) выиграл спортивный проект Мохаммеда Набила Куреши.
International SEO Challenge 2022 стал отличной возможностью для самого широкого круга оптимизаторов посостязаться с коллегами, показать свое мастерство и получить новый бесценный опыт. Команда Serpzilla поздравляет победителей с отличными результатами, и ждет SEO-специалистов со всего мира на следующих соревнованиях!
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Креатив в Казахстане часто считают непозволительной роскошью или рискованным экспериментом. Но что, если его можно поставить на конвейер? Асхат Ускембаев в подкасте «Репутация со свитом» рассказал, как системно создавать идеи, которые не просто восхищают, но и приносят деньги.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.