Исследование Rambler&Co: россияне предпочитают смотреть триллеры из-за напряженного и интригующего сюжета
Жители России смотрят триллеры в любую погоду — на желание включить фильмы и сериалы с напряжённым сюжетом она никак не влияет для 84% респондентов, и только 14% предпочтут вызывающий волнение контент, когда за окном мрачно.
При этом триллеры смотрят чаще в хорошем настроении — за этот вариант проголосовали 16% зрителей. По 4% включают триллеры в плохом расположении духа и когда нужно выплеснуть эмоции, а 76% обращаются к остросюжетному контенту в любом настроении.
Больше всего россияне любят мистические сюжеты — их предпочитают 40% опрошенных, а криминальные триллеры выбирают 34% зрителей. 26% признались, что любят триллеры про маньяков.
В 2024 году Okko выпустил два триллера, ставших одними из самых успешных проектов сервиса. В их числе получивший 3 награды престижного фестиваля Original+ «Калимба» о необычном эксперименте профессора психиатрии, который собрал в одном здании жертв и их обидчиков, и спинофф ставшей культовой франшизы Okko детективный триллер «Тень Чикатило», рассказывающий историю поимки маньяка, наводившего ужас на всю Иркутскую область.
Осенью Okko выпустит психологический триллер «Трасса», повествующий о судье, отправившейся на поиски пропавшей приёмной дочери и столкнувшейся с целой преступной сетью, и «Мы здесь, чтобы вам помочь», мистический триллер о подростке, который чудом выжил после страшного пожара и вынужден вступить в схватку с потусторонними силами.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 1 по 8 августа 2024 года, охват составил 22 363 интернет-пользователя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана