Прошедшая в Нью-Йорке Advertising Week 2024 принесла ценные идеи для медиа- и рекламной индустрий. В мировом фокусе остается развитие экономики инфлюенсеров, ML-технологии для персонализированного таргетинга и интерактивный шоппинг-контент. Программатик технология Аплифай помогает закупать аудитории инфлюенсеров медиа-способом и автоматизировать рекламные кампании в инфлюенсе-маркетинге для брендов на 4 континентах. Поэтому мы не могли пропустить Adweek и вернулись с инсайтами. Вот пять ключевых трендов, которые повлияют на развитие рекламных технологий в ближайшие месяцы, по мнению команды Аплифай.
Исследование Rambler&Co. 43% россиян не любят «войсы» и «кружочки» в рабочих чатах
По данным Mediascope, 81% россиян пользуется интернетом каждый день более четырех часов и 19% этого времени проводит в соцсетях (данные — 05.2023). Аудитория мессенджеров и социальных сетей продолжает расти. С такой активностью всё сложнее становится разграничивать личное и рабочее общение в рамках одной платформы. Медиахолдинг Rambler&Co опросил почти 160 тысяч интернет-пользователей, чтобы узнать, как они решают деловые вопросы там, где всё располагает к неформальному общению.
Около половины (44%) опрошенных россиян, имея все возможные контакты человека, предпочтут именно позвонить по рабочим вопросам. 26% напишут на электронную почту, 24% — в мессенджер, 6% — в соцсети.
50% респондентов не считают себя активными пользователями соцсетей — они больше читают других, чем выкладывают посты сами. 22%, напротив, показывают в них свою жизнь открыто и для всех. 16% скрывают личные публикации от всех коллег, а 12% — только от руководства.
При этом 74% выступают за полное разграничение личных и рабочих социальных сетей. 13% готовы писать о работе в персональных аккаунтах, если повод положительный, 10% — если отрицательный. 3% используют свои соцсети только для всестороннего освещения своей трудовой деятельности.
Для 43% респондентов абсолютно неприемлемо общаться в рабочей переписке с помощью голосовых и видеосообщений. 24% считают их допустимыми только в чатах с близкими коллегами, но не с деловыми партнёрами. 19% не видят ничего плохого в присутствии «войсов» и «кружков» в рабочих чатах, каждый десятый (10%) использует их только если заняты руки и надо ответить срочно, а 4% — если есть функция текстовой расшифровки.
По поводу эмодзи ситуация схожа: 43% считают их недопустимыми в рабочих переписках, но столько же (43%) используют, если давно знакомы с коллегами или партнёрами. 9% ставят смайлы только после того, как собеседник первым их прислал, 5% пишут сразу с эмодзи.
Большинство (60%) уверены, что присылать сообщения с деловыми вопросами нужно только в рабочее время. Четверть (25%) прибавляют к этому времени «запас» — около 1–2 часов, 12% готовы беспокоить коллег в любое время суток. 3% вне рабочего дня пользуются функцией отложенных сообщений.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 10 по 17 августа 2023 года, охват составил 159 205 интернет-пользователей, среди которых 57% мужчин и 43% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современные реалии стремительно меняют подход к организации труда, делая гибридный формат работы одним из наиболее востребованных. Этот формат уже перестал быть привилегией крупных корпораций и стал доступным для компаний всех размеров. Гибридный режим — это не просто тренд, а ответ на вызовы времени, в котором технологии и борьба за таланты диктуют свои правила.
Год назад в закон «О рекламе» были внесены изменения, согласно которым почти весь рекламный контент в интернете должен быть промаркирован. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой серьезные штрафы. Не все предприниматели до конца понимают, как работает эта система и как избежать внимания Роскомнадзора. Давайте разберемся в этом вопросе вместе.