Исследование Rambler&Co: 28% россиян готовы реже обращаться за сервисными услугами, чтобы сократить расходы на автомобиль
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, спросили россиян, какую сумму они готовы потратить на приобретение автомобиля и какой бюджет ежемесячно выделять на его содержание. В исследовании приняли участие более 140 тысяч читателей медиаресурсов Rambler&Co со всей страны, из них 67% мужчин и 33% женщин.
Купить авто в этом году — новое на замену старому или первое в семье — планируют 12% опрошенных. У 25% нет автомобиля, у 63% уже есть.Только пятая часть (20%) опрошенных рассчитывают приобрести машину стоимостью до 1 миллиона рублей. Почти треть респондентов (28%) готовы потратить на покупку автомобиля до 2 миллионов рублей. Практически столько же (27%) могут выделить на желаемую модель авто больше 3 миллионов рублей, а четверть ответивших (25%) — от 2 до 3 миллионов рублей.
Две трети (66%) автомобилистов не готовы тратить на обслуживание машины свыше 10 тысяч рублей в месяц, включая бензин. 22% укладываются или рассчитывают уложиться в сумму от 10 до 15 тысяч рублей, 7% — от 15 до 25 тысяч. Только 5% опрошенных могут выделять больше 25 тысяч рублей в месяц на уход за своей «ласточкой».
По мнению респондентов, самая большая статья расходов на авто — топливо: так считают 27% участников опроса. Следом называют ремонт и обслуживание (работы без запчастей 24%), страховку (21%), запчасти и аксессуары (18%), налоги и штрафы (7%). На парковку или гараж весомыми считают затраты только 3% ответивших (в вопросе был доступен множественный выбор).
28% респондентов готовы реже обращаться за сервисными услугами, чтобы сократить расходы на автомобиль, еще 26% — выбрать более бюджетные сервисы (сменить СТО, перейти от ручной мойки к мойке самообслуживания и т.д.). Еще 17% пересмотрят стиль езды, 14% будут чаще пользоваться общественным транспортом, каршерингом или такси. 15% рассматривают радикальные меры, из них — смену авто на более экономичное (8%) или переход на электромобиль (7%).
При этом отказываться от личного авто опрошенные пользователи не готовы: 62% не рассматривают альтернативы, так как собственный автомобиль комфортнее, а для 7% — все еще более бюджетный вариант. 20% заявили, что решение зависит от городской инфраструктуры, только у 5% нет необходимости в передвижении на авто, а 4% ответили, что другие виды транспорта дешевле. 2% водить не очень нравится, поэтому они ищут альтернативные варианты.
Повышение ежемесячных расходов на автомобиль более чем на 60% заставят 43% респондентов отказаться от него. Для четверти (24%) опрошенных критичным станет повышение затрат на 20–40%, для пятой части (21%) — на 40–60%. При увеличении трат на 20% от автомобиля откажется каждый восьмой (12%) ответивший.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана