Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим
Большинство участников исследования участвуют в благотворительности несколько раз в год (54,8%). Ещё 30,6% делают это раз в год или реже, и только 9,7% помогают несколько раз в месяц. Наиболее распространённый формат помощи — разовые денежные перечисления (69,4%). На втором месте — волонтёрство и личная помощь (43,5%). Имеют место и другие способы, включая профессиональную помощь (17,7%) и донорство (4,8%).
Что касается сумм: 79% респондентов комфортно жертвовать до 500 рублей за один раз. 19,4% называют приемлемой сумму до 3000 рублей, и только 1,6% готовы отдавать больше. Среди тех, кто использует подписки на регулярные пожертвования, 4,8% переводят от 100 до 500 рублей в месяц, 1,6% — до 1000 рублей, ещё 1,6% — меньше 100 рублей.
Главный мотив участия в благотворительности — искренний отклик и сочувствие (80,6%). Также важны желание улучшить жизнь других людей (53,2%) и соответствие личным ценностям (41,9%). Более трети участников (37,1%) отмечают, что им важно увидеть конкретную историю и почувствовать связь с человеком, которому они помогают.
Главный вывод исследования — помощь действительно «наполняет» того, кто помогает. После благотворительного действия 62,9% чувствуют спокойствие. Радость отмечают 27,4%, удовольствие — 25,8%. Почти половина респондентов (46,7%) говорят, что благотворительность помогает справляться с тревогой, а для 46,8% это взаимный обмен, в котором они получают внутреннее тепло и силу.
Половина участников (53,2%) чувствуют реальный смысл своих действий, если организация прозрачна и заслуживает доверия. Для 50% важно понимать, куда ушли деньги. 46,8% следят за историями тех, кому помогли. Обратная связь и прозрачность — ключевые элементы мотивации: без них желание продолжать помощь быстро снижается.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана