Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Исполнительный директор AdTech-компании Otclick Тимур Спиридонов комментирует цели и задачи нового комитета: «Созданный комитет по AI/ML в Ассоциации Развития Интернет Рекламы должен популяризировать и просвещать рекламодателей о применении нейросетей и предиктивных алгоритмах в цифровых рекламных продуктах для повышения эффективности рекламных размещений в интернете. Комитет ставит перед собой задачу по стандартизации областей применения AI/ML в рекламных продуктах, формировании трендбуков и кейсбуков, обсуждению лучших практик с рекламодателями и популяризации данных технологий для рекламодателей».
AdTech-компании Otclick стала членом АРИР в августе 2023 года, и с тех пор два топ-менеджера компании принимали активное участие в работе ассоциации.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.