Искусственный интеллект впервые оценят на фестивале креативности Белый Квадрат
Конкурсные работы принимаются онлайн на сайте Фестиваля Белый Квадрат в 243 номинации в восьми категориях: Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Digital, Media, Craft, Mass Media Contest. В этом году обновлены и добавлены номинации, соответствующие актуальным трендам и релевантным запросам мировой индустрии коммуникаций с учетом новых тенденций.
Например, в связи со стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта, введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах. По мнению членов жюри Фестиваля Белый Квадрат, искусственный интеллект не способен полностью заменить людей, их креативность, интуицию, эмоции. Однако грамотное использование новых технологий является отличным инструментом, помогающим совершенствовать работу профессионалов. Фестиваль Белый Квадрат ежегодно поощряет креативный подход к социально значимым темам и расширяет перечень социальных номинаций.
В этом году в Mass Media Contest добавлена номинация Inclusive design or accessibility. В конкурсных проектах, поданных в социальные номинации, наряду с такими основными критериями, как креативная идеи и её воплощение, будет оцениваться их значимость для общества, позитивные изменения окружающей среды и мира в целом.
Состав жюри Фестиваля Белый Квадрат 2024 будет представлен профессионалами сферы креатива и коммуникаций разных стран, обладателями множества индустриальных наград, опытными членами жюри престижных международных фестивалей креативности. Победители Фестиваля Белый Квадрат 2024 будут опубликованы в многочисленных индустриальных СМИ по всему миру. Публикации способствуют продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Основной этап приема конкурсных работ продлится до 26 февраля 2024 года. Подробнее ознакомиться с актуальным перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.
Следите за новостями на официальном сайте Фестиваля Белый Квадрат.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана