Геймификация не способна повлиять на прибыль в сложной нише? Вот доказательство обратного: проект «Монополия» от Т-Банк увеличил средние чеки потребителей на 30%. Я покажу вам в $$$, насколько эффективны такие решения для вашего бизнеса.
Ищем того, кто живёт по правилу четырёх D
Ты арт из digital, который вырос в 360 или наоборот? Ты играющий тренер и вратарь-водила? Ты диджитальщик, который понимает как работает брендинг? Ты гуру digital-дизайна, который хочет стать управленцем? Идеально!
Мы ищем digital design director Depot и будем рады найти того, кто умеет и будет:
-
выстраиваивать и оптимизировать эффективные процессы в команде и с подрядчиками;
-
разрабатывать визуальные концепции/креативные идеи самостоятельно или с привлечением дизайнера, обеспечивать высокий стандарт дизайна;
-
управлять командой дизайнеров, включая фрилансеров;
-
участвовать в брифингах с клиентами и во внутренних брифингах с командой, иногда на продажных встречах;
-
презентовать и защищать клиенту;
-
исследовать и внедрять новые технологии, тенденции и инновации в дизайне для улучшения результатов и эффективности.
Если ты уже собирал диджитальную команду с нуля и хорошо знаешь, как должна быть выстроена работа — это гигантский плюс!
Полный список обязанностей, требований и условия работы доступен у нас на сайте.
Отправить резюме можно там же или написав письмо на vacancy@depotwpf.ru с темой «Digital design director».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Использование имен и фамилий в товарных знаках — достаточно распространенная практика во всем мире. При этом зарегистрировать в России «именной» или «фамильный» товарный знак непросто. С какими трудностями сталкивается заявитель при регистрации таких товарных знаков и как их преодолеть, рассказывает Татьяна Погребинская, к.ю.н., патентный поверенный РФ, советник юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн маркетинговые стратегии, чтобы добиться максимального эффекта.