Представители «Газпром-Медиа Холдинга» обсуждают в Индии совместные проекты в кино и цифровой среде
4 декабря в рамках деловой программы, организованной РОСКИНО в Республике Индия, состоялась панельная дискуссия «CINEMA AS A CULTURAL BRIDGE: FROM SHARED VALUES TO JOINT PROJECTS» между российскими и индийскими представителями креативных индустрий. Ключевыми спикерами со стороны России выступили заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян и генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Алина Зиннатуллина. В ходе мероприятия участники обсудили механизмы укрепления сотрудничества, включая совместное производство фильмов и продвижение контента через блогосферу.
Сегодня «Газпром-Медиа Холдинг» вышел за рамки только национального рынка. Опыт глобальной индустрии показывает, что именно многонациональные проекты чаще становятся международными хитами. Именно поэтому мы готовы к новым кинопроектам в копродукции с Индией. Таким может стать полнометражный фильм о Николае Рерихе чья жизнь и творчество неразрывно связаны с обеими странами.
Борис ХанчалянГенерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
«Газпром-Медиа Холдинг» планирует реализовать этот проект совместно с известным индийским режиссером Нилом Пандой. Фильм, по замыслу создателей, должен стать современным символом культурной связи между странами. В качестве еще одного примера была представлена комедия «Королек моей любви» (реж. Марюс Вайсберг, 2026 г.), снятая в Индии с участием популярных российских шоуменов.
Наряду с кинопроектами, важнейшим инструментом продвижения и культурного обмена становится блогосфера. В рамках укрепления партнерства планируется пополнение пула резидентов «Инсайт Люди» индийскими инфлюенсерами.
Интеграция индийских блогеров в нашу экосистему — это стратегический шаг. Мы создаем единую креативную среду, где совместные проекты рождаются из общего понимания трендов и аудиторий двух стран. Это позволит нам говорить с миром на одном, честном языке — языке живых эмоций и реальных людей.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
В эти дни делегация «Газпром-Медиа Холдинга» принимает участие в Российско-индийском форуме.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана