Ingate Group стала соорганизатором конференции BOOST-2024
29 августа с 17.00 до 19.00 встречаемся на сессии «Стратегическая канва digital-маркетинга для SMM, SEO, SERM/ORM и Performance».
Антон Любавин, директор юнитов Ingate Communications и Ingate Reputation, вместе с топовыми спикерами из рекламных агентств обсудит ключевые атрибуты digital-рынка, общие для направлений SMM, ORM/SERM, SEO, Performance. А слушатели сессии смогут проголосовать за важность выбранных атрибутов для всех четырех направлений.
В результате получится наглядная картина, которая будет отражать ситуацию в рекламном агентском бизнесе. На ее основе мы совместными силами можем спланировать дальнейшее развитие маркетинга в направлениях SMM, ORM, Performance и SEO.
В подготовке к сессии участвовали известные маркетинговые агентства России:
-
Kokoc Group;
-
Demis Group;
-
Студия Чижова;
-
TWIGA;
-
Ашманов и Партнеры;
-
Пиксель Плюс;
-
i-media;
-
АМDG;
-
СберМаркетинг;
-
Mobisharks;
-
Profitator.
Именно их опыт и экспертиза помогли нам найти и сформулировать ключевые атрибуты digital-маркетинга сегодня.
А на самой конференции с вами обсудят результаты спикеры:
-
Kokoc Group;
-
Demis Group;
-
AMDG.
Участие в сессии будет полезно специалистам и руководителям маркетинговых студий и агентств, которые работают с SEO, SMM, Performance и ORM.
На мероприятие необходима предварительная регистрация на сайте.
До встречи на BOOST-2024!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана