Ingate Communications — SMM-агентство года
RUWARD объявил результаты ежегодной digital-премии RUWARD AWARD 2025. Третий год подряд Ingate Communications занимает первое место в номинации «SMM-агентство года». В этом году члены жюри оценивали достижения участников за 2024 год.
Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, на церемонии награждения
За прошлый год Ingate Communications реализовал более 20 крупных проектов, включая проведение рекламных акций и создание чат-ботов, и показал высокий прирост оборота и новых клиентов. Также команда агентства отметилась в качестве спикеров в десятках отраслевых мероприятий (New Media Force 2024, Adindex Brand Day, Upgrade retail, Boost Conf 2024 и др.) и делилась инсайтами в деловых СМИ (Коммерсантъ, Forbes, РБК и другие).
2024 год подтвердил, что даже при сокращении площадок и росте ограничений в SMM остается много рабочих инструментов и эффективных точек взаимодействия брендов с аудиторией. Ingate Communications усилил экспертизу в фото- и видеопродакшене: за год мы на голову выросли в создании цепляющих рекламных роликов, провели огромное количество ярких спецпроектов и помогли нашим клиентам стать еще более узнаваемыми! Третий год победы в премии — это уже закономерность. Горжусь нашей командой!
Екатерина ЛавроваДиректор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications
Премия RUWARD AWARD проводится с 2023 года и отмечает значимость и вклад digital-компаний и заказчиков digital-услуг в развитие рынка. В жюри RUWARD AWARD 2025 по направлению SMM вошли представители компаний HEADSHOT, R52.RU, SMMashing Media, «Палиндром», «Сделаем», «Сидорин Лаб», МТУСИ, «Далее», «Студия Чижова».
Ingate Communications — бизнес-юнит в составе Ingate Group, который занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, а также другими охватными инструментами в социальных сетях. Лидер рейтинга Adindex в номинации «Таргетированная реклама в соцсетях / Качество» и «Реклама в социальных сетях в России» от AllAdvertising.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана