In-Game: обзор нового формата мобильной рекламы от платформы BYYD
Один из самых перспективных и динамично развивающихся форматов мобильной рекламы — формат In-Game. Он позволяет брендам максимально эффективно взаимодействовать с пользователями прямо во время игрового процесса.
Теперь он доступен и на программатик платформе BYYD. Рассказываем подробнее, что он из себя представляет и какие у него преимущества
Что такое формат In-Game?
Формат In Game предполагает интеграцию рекламных баннеров непосредственно в игровой процесс.
Вместо прерывания игры, баннеры органично вписываются в контент, что помогает поддерживать высокий уровень вовлеченности и внимания игроков.
Такой подход создает естественное взаимодействие с пользователями, делая бренд частью игрового опыта. Это, в свою очередь, способствует более глубокому восприятию и запоминаемости рекламного сообщения.
В каких приложениях можно размещать In-Game?
Формат In-Game поддерживается в широком спектре мобильных приложений. Хотя все они относятся к игровым приложениям, они могут быть ориентированы на различные аудитории и охватывать различные тематики.
Например, креативы можно размещать в приложениях:
-
Гоночных игр с захватывающей графикой и динамичным геймплеем.
-
Казуальных игр, рассчитанных на широкую аудиторию.
-
Стратегий, где пользователи погружаются в сложные задачи и управление.
Кстати, важный момент: разработка рекламного креатива осуществляется платформой BYYD в качестве бонуса к продвижению.
Это упрощает процесс запуска кампании и гарантирует, что ваш контент будет органично вписан в контекст игры.
Для более глубокого понимания особенностей рекламы в мобильных играх, рекомендуем изучить наш подробный материал.
В нем мы анализируем отличия между рекламой на десктопах и мобильных устройствах, а также раскрываем преимущества каждого подхода.
Если вы готовы запустить кампанию, свяжитесь с нами по электронной почте hello@byyd.me или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Мы поможем вам разработать и реализовать успешную рекламную стратегию.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
-
оставьте заявку на сайте;
-
пишите на почту hello@byyd.me.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана