ADPASS рекомендует материал к прочтению
Hybrid
22.10.2024, 12:37

Hybrid запустил Copilot — инновационного помощника для лёгкого запуска программатик-рекламы

Теперь для старта кампаний в Hybrid Platform достаточно заполнить бриф и загрузить креативы.

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, разработала ИИ-помощника Copilot, который упрощает запуск рекламных кампаний в Hybrid Platform с учетом заданных параметров и KPI. С его помощью рекламодатели могут оптимизировать бюджеты, автоматизировать процессы и минимизировать ошибки в управлении кампаниями.

Маркетинговые агентства и бренды сталкиваются с множеством трудностей при запуске программатик-рекламы: сложность настройки, необходимость глубоких технических знаний, длительный процесс ручной оптимизации и значительные затраты на сотрудников. Часто возникают ошибки в настройках кампаний — неверно определенная целевая аудитория или неверные места для показов могут существенно ухудшить результаты. Большое количество одновременно запущенных кампаний и недостаточная автоматизация увеличивают нагрузку на маркетологов и усложняют процессы.

Copilot решает эти задачи, позволяя сократить нагрузку на трафик-менеджеров на 20%. Благодаря нему настройка кампаний выполняется в среднем в 2 раза быстрее.

Автоматизация и эффективность: как работает Copilot

В мире все чаще используется симбиоз машинного интеллекта и человеческого опыта. Copilot — это инструмент, который позволяет быстро настроить рекламные кампании в Hybrid Platform с учетом всех заданных параметров и ключевых показателей эффективности.

Основная работа выполняется искусственным интеллектом, который автоматизирует настройку и оптимизацию рекламных кампаний. Однако для контроля и улучшения алгоритмов подключаются опытные менеджеры программатик-рекламы, обеспечивая эффективное взаимодействие технологий и человеческого взгляда на рынок.

Модель машинного обучения обучается на конверсионных действиях и прогнозирует поведение целевой аудитории, показывая рекламу наиболее заинтересованным пользователям, что позволяет увеличить конверсии и улучшить показатели возврата инвестиций. Проведенные в пилотных проектах кампании показали улучшение таких показателей, как процент отказов, CTR, глубину просмотра и частоту показов в среднем на 50%. Copilot также помогает оптимизировать бюджеты на 30% по сравнению с первоначальными затратами.

В любое время с момента запуска кампании пользователи получают доступ к подробной отчетности в режиме реального времени.

Copilot сокращает запуск РК до двух действий

Процесс запуска программатик-рекламы сводится к заполнению брифа и загрузке креативов — технические аспекты берет на себя Copilot. Доступны различные форматы размещения: видеореклама, баннеры и нативные объявления.

Преимущества Copilot:

  1. Оптимизация бюджета и автоматизация процессов. Copilot снижает трудозатраты и оптимизирует цепочку реализации программатик-рекламы, сокращая ошибки трафик-менеджеров на 20%.

  2. Экономия времени. Запуск кампаний теперь занимает вдвое меньше времени.

  3. Прозрачная и оперативная отчётность. Пользователи получают полный отчет в режиме реального времени, что позволяет оперативно корректировать стратегии.

  4. Точное таргетирование. AI и ML-технологии обеспечивают показ рекламы именно заинтересованной аудитории, увеличивая количество заказов.  

Copilot делает программатик-рекламу доступной для большего числа компаний. Мы упрощаем процессы и снижаем затраты, что особенно важно клиентам, которым нужна дополнительная экспертиза или помощь в выполнении KPI. Наше решение помогает автоматизировать работу с программатик-рекламой и эффективно достигать маркетинговых целей.

Светлана Другова
Head of Product компании Hybrid

Вебинар Hybrid Training Hub

Познакомиться с Copilot ближе можно 23 октября в 18:00 на вебинаре Hybrid Training Hub. Эксперты расскажут о преимуществах и принципах работы умного ассистента, разберут используемые технологии и существующие требования, проведут анализ свежих кейсов, а в практической части рассмотрят пошаговое заполнение брифа.

Спикер вебинара — Константин Бучнев, Product Manager в Hybrid.


Регистрируйтесь по ссылке.

Ждём вас онлайн!

Вам понравится

Плюсофон
31.10.2024
MAER
07.10.2024