Hybrid вошел в рейтинг лучших работодателей Forbes
Всего в рейтинге представлено 167 компаний. Согласно методологии, разработанной Forbes в 2021 году, они распределялись по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». Издание оценивало их по основным элементам ESG-повестки: «Экология», «Сотрудники и общество» и «Корпоративное управление». Так, по параметрам экологичности компании и корпоративному управлению Hybrid вошел в группу «Бронза», а по сотрудникам и обществу получил «Серебро».
Это был наш первый опыт участия в рейтинге лучших работодателей Forbes. Мы очень рады, что издание высоко оценило достижения Hybrid в области HR. Компания всегда стремится создавать лучшие условия сотрудникам, чтобы они могли гармонично развиваться в профессии, достигать высоких результатов и получать удовольствие от процесса.
Дмитрий ФедосеевУправляющий Директор Hybrid Россия & Вице-президент по программатик технологиям в мире
Попасть в рейтинг нам помогла совокупность факторов. В первую очередь, это то, что в Hybrid работают действительно экспертные люди. Для достижения этого показателя у нас сформирована своя система обучения и адаптации, а также развития сотрудников, корпоративный английский и психолог. В компании развит принцип открытой корпоративной культуры и коммуникаций, партнерский подход к людям и очень лояльное руководство — нет жесткой иерархии. Можно на равных общаться даже с основателем компании, прийти к нему с идеей или гипотезой и вместе ее рассмотреть. Помимо этого в Hybrid достаточно комфортные условия: гибкое начало дня, гибридный или удаленный формат работы, можно работать из офиса. Все наши офисы в разных городах и странах комфортные и сделаны с душой для людей. Также в компании действует система мотивации. Недавно мы запустили Hybrid Store с собственной валютой Hybrid Coins, которую можно получить за какие-либо достижения и обменять на корпоративный мерч, сертификат или технику. И конечно мы заботимся об окружающей среде и создаем комфортное и безопасное будущее, отказавшись от пластика в офисах и используя бумажную посуду.
Надежда ИсаеваHR-директор по всему миру, Hybrid
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана