HR-сайт для ОАО «АМЗ»
Клиент
ОАО «Александровский машиностроительный завод» — АМЗ — старейшее градообразующее предприятие Пермского края. В 2022 году заводу исполнилось 220 лет.
В настоящее время завод имеет все необходимые условия для изготовления горно-шахтного оборудования высокого качества.
человек работает на предприятии АМЗ
основание компании
Задача
Разработать HR-сайт завода для повышения эффективности процесса найма
Главная страница
Для того, чтобы повысить эффективность работы отдела персонала, мы разработали отдельный HR-сайт.
На нем публикуются каталог всех вакансий АМЗ с сортировкой по городам и направлениям.
Доверие крайне важно при формировании HR-бренда. Мы усилили реалистичность рассказов сотрудников завода за счет использования снимков с фотосессии и вставки на сайт аудиодорожек с записью их интервью.
Реализована возможность ускоренной прокрутки аудио.
Каталог вакансий
Страница вакансии
2 вида форм обратной связи для соискателей
Разработано 2 вида форм обратной связи для соискателей:
-
Не нашел подходящую вакансию
-
Отклик на вакансию
В каждой форме есть возможность прикрепить имеющееся резюме в виде ссылки или файла, либо заполнить опыт работы по предлагаемой на портале форме.
Уникальные иллюстрации
Отрисовали иллюстрации уникальных персонажей для карьерного раздела
Технологический стек
Для HR-сайта мы выбрали 1С-Битрикс, поскольку функционала Тильды не хватало для реализации некоторых функций проекта.
В панели управления реализованы возможности для сотрудника отдела персонала:
-
Множественная загрузка вакансий на портал через файл .csv
-
Формирование базы соискателей в админке 1С-Битрикс
Результат
Запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Отзыв
Нам удалось решить поставленную Заказчиком задачу: разработать новый сайт завода АМЗ, который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом. Мы создали интерактивную карту завода, спроектировали реалистичные 3D-модели продукции, также запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились
Андраник МаркарянОАО «Александровский машиностроительный завод»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего проекта — Zexlab.ru. Сегодня расскажем о том, как мы собирали данные.
Иногда сталкиваемся с вопросами или идеями, что запуская Яндекс Директ можно повлиять на размещение сайта в СЕО-выдаче. Кто то хочет это бонусом к Директу, кто-то вообще делая СЕО спрашивает можно ли накрутить поведенческие показатели через контекст, тем самым подняв сайт и увеличив его посещаемость с органической выдачи. Давайте разберемся можно ли так и как правильно сделать, чтоб этот инструмент стал рабочим.
Одуванчик — компания, занимающаяся производством и оптовой торговлей топливными присадками и нефтехимией. Основные продукты компании — это присадки в бензин и ДТ. В наши задачи входило продвижение 8 флагманских продуктов и повышение уровня осведомленности аудитории о них через Яндекс.Директ.