Хотели бы, чтобы ваш бренд запоминали с первого взгляда?
В статье разбираем, как построить карту позиционирования — инструмент, который помогает найти свою нишу, показать преимущества и выделиться из массы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отделы в стадии холодной войны? Или у них «горячая» фаза? Ситуация знакомая многим. Конфликты между отделами разрушают ваш бизнес изнутри. Продажи обвиняют маркетинг в некачественных лидах, а маркетинг не понимает требований продаж. Это проблема современного бизнеса, — о ней мы регулярно слышим от коллег и участников рынка. Именно поэтому хотим рассказать, как выходить из ситуаций, когда отделы перестают слышать друг друга.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана