HICLICK: Погружение в VK Digital Day!
Наш лидер — директор агентства высоких откликов HICLICK, Виталий Романов, и project manager, Антон Обидин, приняли активное участие в этом знаковом событии.
VK Digital Day стал площадкой, где смешались агентства и выдающиеся специалисты. Более 500 профессионалов приняли участие, создавая неповторимую атмосферу творчества и профессионального роста.
Теоретическая часть, посвященная обзору рынка, цифрам и новым инструментам, заняла небольшое, но очень качественное место в программе. Она составила около 20–30% времени всего мероприятия. А далее началась развлекательная часть. Вниманию гостей представили великолепное стендап выступление Нурлана Сабурова, а офис ВКонтакте поразил своим масштабом — со спортзалом и футбольным полем прямо в офисе!
Мы провели время весело и с пользой. Это событие не только вдохновило, но и подарило нам ценные знания и перспективы для наших будущих проектов. Мы убеждены, что эти впечатления найдут свое воплощение в наших успешных и инновационных идеях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана