ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
23.09.2025, 13:20

Группа Russ запускает новый инструмент продвижения в наружной рекламе — Сторителлинг

Сторителлинг — это уникальное решение от Группы Russ, которое открывает новые возможности для продвижения в наружной рекламе. Продукт позволяет брендам рассказать свою историю креативно и эффектно, используя главные преимущества наружной рекламы — заметность и широкий охват аудитории.

Общая продолжительность ролика в рамках рекламной кампании составит до 30 секунд, которые набираются из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15 секунд. Для пилотного запуска продукта выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском проспекте и Проспекте 60-летия Октября.

Инвентарь Russ позволяет проводить кампании различных масштабов: от локальных до максимально охватных. Такие инструменты как уже зарекомендовавший себя BrandBoom и недавно представленный нами Локальный BrandBoom стали новым словом на российском рынке рекламы вне дома. Сторителлинг — это следующий шаг в развитии возможностей для рекламодателей, который делает продвижение бренда не только эффективным, но и по-настоящему эффектным и даже кинематографичным. Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах — масштабирование продукта с последующим запуском в регионах.

Юрий Усольцев
Директор по продажам Russ Юрий Усольцев

Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.

Вам понравится

Russ
14.11.2025
Upjet
14.11.2025