Группа Russ запускает новый инструмент продвижения в наружной рекламе — Сторителлинг
Общая продолжительность ролика в рамках рекламной кампании составит до 30 секунд, которые набираются из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15 секунд. Для пилотного запуска продукта выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском проспекте и Проспекте 60-летия Октября.
Инвентарь Russ позволяет проводить кампании различных масштабов: от локальных до максимально охватных. Такие инструменты как уже зарекомендовавший себя BrandBoom и недавно представленный нами Локальный BrandBoom стали новым словом на российском рынке рекламы вне дома. Сторителлинг — это следующий шаг в развитии возможностей для рекламодателей, который делает продвижение бренда не только эффективным, но и по-настоящему эффектным и даже кинематографичным. Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах — масштабирование продукта с последующим запуском в регионах.
Юрий УсольцевДиректор по продажам Russ Юрий Усольцев
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.
Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Рейтинг разработан Комитетом фарм-коммуникаций и призван оценить вклад коммуникационных агентств в продвижение фармацевтических продуктов и медицинских услуг на российском рынке.
Рейтинг был впервые представлен в рамках сессии на НРФ’9. Подробности — на сайте АКАР.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана