Группа Russ в 2024 году расширит сеть цифровых рекламных конструкций на остановочных павильонах до 600 экранов
На сегодняшний день Russ располагает 100 цифровыми экранами, находящимися на остановочных павильонах в Москве. В планах на следующий год расширить московскую сеть до 600 экранов. В дальнейшем мы планируем расширять сеть цифрового инвентаря на остановках Екатеринбурга, Новосибирска и других городов, и уделять особое внимание развитию сети цифровых форматов на всей территории страны.
Борис ПешнякКоммерческий директор Группы Russ
Реклама на остановочных павильонах является удобным и эффективным форматом проведения рекламных кампаний, которые позволяют в сжатые сроки охватить большое количество людей. Ее видят пассажиры общественного транспорта, пешеходы и даже автомобилисты, двигающиеся по двум правым полосам дороги. Человек в ожидании транспорта не пройдет взглядом мимо рекламы на остановке, а высокая продолжительность контакта позволяет делать более информационно-насыщенные рекламные сообщения.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Согласно исследованию OOH Survey, проведенному осенью 2023 года в Москве и Московской области индустриальным измерителем Admetrix совместно с Mediascope и ORO, доля женской аудитории среди людей, регулярно использующих общественный транспорт, равна 60%, доля мужчин и женщин в возрасте 18–24 составляет около 43%.
Таким образом, можно говорить о том, что остановки прекрасно работают для контакта с более молодой частью жителей российских городов.
По данным Admetrix, общественный транспорт позволяет охватить до 41% жителей столицы за месяц.
Цифровая сеть экранов на остановках может работать как самостоятельно, так и в сочетании с другими форматами наружной или транзитной рекламы — билбордами или экранами в автобусах и трамваях. Индустриальные исследования показывают, что сочетания разных форматов способствует увеличению эффективности рекламы, вероятно, за счет того, что контакт с рекламой в разных обстоятельствах приводит к лучшей запоминаемости.
Говоря о преимуществах размещения рекламных кампаний на остановочных павильонах, стоит отметить их ценовую привлекательность и возможность оперативно менять цифровые постеры на конструкциях остановок под разные акции и спецпредложения, что должно вызвать интерес у рекламодателей малого и среднего бизнеса.
На прошедшем НРФ7, директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан сообщил, что объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние неполных четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза, что ярко показывает активный интерес и работу рекламодателей в ООН секторе, а также эффективность работы канала наружной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана