Группа Russ расширила свою цифровую сеть на 137 станциях столичного метро
Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1 на 64 станциях метрополитена Москвы.
На сегодняшний день Digital инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы. Отсутствие информационного шума улучшает восприятие рекламного контента и позволяет пассажирам сконцентрировать внимание на передаваемой информации. Более того, за прошедшие два года в метро на 20% увеличилось количество подвижных составов повышенной комфортности, что оказывает влияние на эффективность рекламы.
Ксения КетухРуководитель направления Метро Группы Russ
Говоря о комфорте пассажиров в московском метрополитене, Ксения Кетух отметила, что начиная с прошлого года, в большей части подвижных составах подземки появились кондиционеры, USB-разъемы и сенсорные экраны. В целом вектор развития метро направлен на диджитализацию, привлекательность, мобильность и комфорт передвижения пассажиров, что также служит наибольшему эффекту проводимых рекламных кампаний.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана