Группа Russ расширила свою цифровую сеть на 137 станциях столичного метро
Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1 на 64 станциях метрополитена Москвы.
На сегодняшний день Digital инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы. Отсутствие информационного шума улучшает восприятие рекламного контента и позволяет пассажирам сконцентрировать внимание на передаваемой информации. Более того, за прошедшие два года в метро на 20% увеличилось количество подвижных составов повышенной комфортности, что оказывает влияние на эффективность рекламы.
Ксения КетухРуководитель направления Метро Группы Russ
Говоря о комфорте пассажиров в московском метрополитене, Ксения Кетух отметила, что начиная с прошлого года, в большей части подвижных составах подземки появились кондиционеры, USB-разъемы и сенсорные экраны. В целом вектор развития метро направлен на диджитализацию, привлекательность, мобильность и комфорт передвижения пассажиров, что также служит наибольшему эффекту проводимых рекламных кампаний.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана