Группа Russ поддержала бренд мороженого из Луганска
На протяжении двух месяцев, с июля до конца августа, рекламная кампания мороженого, выпуск которого осуществляется на Луганском хладокомбинате, транслируется в Москве и Ростове-на-Дону.
Ежегодно мы вырабатываем порядка 15–20 тонн любимого многими лакомства. Победа на конкурсе АСИ в номинации «Продовольственные товары» помогла нашему активному продвижению по всей территории России. Одним из призов конкурса стала бесплатная возможность размещения на билбордах Группы Russ, что позволило в кротчайшие сроки рассказать широкой аудитории о нашем бренде.
Ольга ХолопцеваДиректор по маркетингу Луганского хладокомбината
В настоящее время на хладокомбинате работают пять производственных линий, уже закуплена шестая. Сегодня в линейку вкусного бренда из ЛНР входит более 40 видов мороженого, которое можно купить в семи городах России — Воронеже, Орле, Белгороде, Владимире, Москве и других.
По словам Хлопцевой, наружная реклама Russ помогла компании привлечь к себе внимание не только покупателей продукции, но и дистрибьюторов, специализирующихся на мороженом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана