Группа Russ интегрировала цифровые экраны на «умных» остановках Перми в свою федеральную сеть
Группа Russ в августе текущего года приступила к установке цифровых ситиформатов, интегрированных в «умные» остановочные павильоны Перми. Это позволило расширить сеть цифровых конструкций Группы в городе и увеличить охват аудитории за счет пассажиров общественного транспорта.
В числе первых Russ оснастила цифровым инвентарем остановки, расположенные на одних из самых оживленных магистралей города: шоссе Космонавтов, улицах Ленина, Чернышевского, Сибирской и Локомотивной. В планах — до конца года разместить цифровые экраны на павильонах на улицах Попова, Петропавловской, Белинского, а также в районе больничного городка на улице Братьев Игнатовых.
Группа Russ наращивает количество цифрового инвентаря рекламы вне дома в одном из крупнейших городов Урала — Перми. Цифровые экраны на остановочных павильонах в столице Пермского края позволяют рекламодателям продвигать свои бренды с использованием охватных технологий Russ. Сочетание длительного контакта с пассажирами и возможности точного геотаргетинга позволяют проводить эффективные кампании по продвижению местных и федеральных брендов.
Павел ИвановРуководитель филиала Russ в Перми
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана