Группа Компаний Russ и ведущий оператор Приморского края L.A. B. заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
В арсенале L.A.B. около 800 рекламных поверхностей и 3 медиафасада, что занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока.
Мы ценим опыт и локальную экспертизу сотрудников оператора наружной рекламы L.A. B. Стратегическое партнерство послужит увеличению объёма федеральных кампаний во Владивостоке. Кроме этого, в ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Russ
Группа Russ ведет активную политику по повышению качества сервиса в регионах, развитие сети цифровых носителей и внедрение прозрачных измерений, принятых рынком.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана