Группа AY YOLA и «Смешарики» записали совместный сингл «Башкирский мед»
Генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова объявила о коллаборации AY YOLA и Смешариков — Копатыч исполнит трек о башкирском мёде.
Совместный сингл «Башкирский мёд» выйдет 15 августа на лейбле Riki Music.
Одну из ведущих ролей исполнит Копатыч. Новый трек станет музыкальным посвящением башкирскому меду, который Копатыч попробовал во время путешествия по Башкирии в рамках специального выпуска «Смешариков».
В качестве основы для нового трека выбран хит Homay группы AY YOLA, который приобрел мировую популярность, преодолел отметку в 500 миллионов прослушиваний и стал самым востребованным релизом МТС Лейбла (входит в холдинг МТС Медиа) в 2025 году.
Смешарики занимаются просветительской деятельностью также, как и наша группа. Они сделали великолепную серию, которая рассказывает о Республике Башкортостан, а мы в своей музыке занимаемся продвижением и сохранением ценностей и традиций башкирского народа. Так что в этом смысле у нас всё сошлось и сложилось в цельную картину. К тому же, среди поклонников AY YOLA много детей и мы очень рады, что путем такого сотрудничества удалось совместить и приумножить наше общее стремление к просвещению молодых слушателей.
Музыканты группы AY YOLA
Группа AY YOLA — фолк-проект из Башкортостана, в чьём творчестве национальные инструменты сочетаются с современной электронной музыкой и гитарными аранжировками, а основой для композиций часто становится башкирский эпос. МТС Лейбл — выпускающий лейбл группы и маркетинговый партнёр.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана