Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
ГПМ Реклама и RUTUBE запустили новый рекламный формат — баннер Masthead
В условиях сокращения рекламных инструментов на зарубежных цифровых площадках существует острый дефицит качественного инвентаря. При этом национальный видеохостинг RUTUBE демонстрирует уверенный рост ключевых метрик. Согласно аналитике платформы, за период с января по август 2025 года среднесуточная аудитория (DAU) выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17 млн человек. Ежемесячная аудитория (MAU) составила 80 млн.
Количество просмотров на платформе за указанный интервал превысило 33 млрд, что в 6,2 раза больше, чем за первые восемь месяцев 2024 года. Также значительно увеличился и объем видео: на платформе доступно уже более 421 млн единиц контента, при этом две трети всех просмотров генерирует пользовательский контент (UGC). Пользователи активно смотрят на RUTUBE фильмы, сериалы, спортивные трансляции, новости, а также проекты телеканалов.
Объем доступного инвентаря Masthead составляет 100 млн показов, что обеспечивает охват до 16 млн уникальных пользователей в месяц. Для рекламодателей доступны разнообразные возможности таргетирования, включая параметры пола, возраста и геолокации, ретаргетинговые сегменты, внешние данные и интересы аудитории.
Баннер на странице видео интегрирован в интерфейс платформы: он демонстрируется в блоке рекомендаций. При объеме 500 млн показов в месяц формат охватывает до 61 млн уникальных пользователей, доступная частота — 3. Также возможны гибкие настройки таргетинга.
Запуск двух новых форматов: Masthead и баннера на странице видео, — это ответ на запрос рынка. Рекламодатели активно интересуются заметными и охватными рекламными инструментами в цифровой среде, способными эффективно привлекать внимание массовой аудитории. Теперь такой инструмент доступен на площадке RUTUBE.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама
В рамках активного развития рекламного бизнеса мы продолжаем расширять линейку инвентаря на платформе. Ранее мы запустили видеорекламу in-stream и первые баннерные форматы, они вызвали высокий интерес со стороны брендов. Теперь мы предлагаем нашим партнерам один из самых престижных инструментов диджитал-рынка — баннер Masthead. Уверена, что этот формат будет востребован среди рекламодателей, которым важно заявить о себе максимально ярко и заметно.
Екатерина БоковаКоммерческий директор RUTUBE
ГПМ Реклама и RUTUBE входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана