ГПМ Реклама и «Квант» рассказали о Партнерской сети ГПМ
О Партнерской сети ГПМ
В 2023 году ГПМ Реклама и «Квант» запустили Партнерскую сеть ГПМ, которая помогает достичь максимальных охватов в рекламных кампаниях. Сейчас в нее входят более 500 площадок — тематических сайтов с широкой и вовлеченной аудиторией. За третий квартал 2024 года в рамках Партнерской сети было реализовано 450 млн показов* рекламных роликов. С момента запуска продукта было реализовано более 400 кейсов в различных форматах и сегментах.
Специалисты сейлз-хауса выделяют важное преимущество Партнерской сети ГПМ — возможность комплексной закупки видеорекламы через «единое окно» ГПМ Реклама. Селлер предлагает разноформатное и сквозное размещение на любых площадках в границах сети. Рекламодателям не требуется заключать множество договоров с паблишерами, а также вести коммуникацию с ОРД.
Компания «Квант» выступает в роли технологического партнера сети. Она отвечает за разработку вовлекающих механик и кастомизацию креативов под интерактивный формат, а также за взаимодействие с площадками сети. Таким образом цепочка коммуникации с клиентом упрощается. Это позволяет ускорить процесс запуска кампаний до кратчайших сроков, отмечает команда.
Особенности сети
Сильная сторона Партнерской сети ГПМ — наличие в ее портфеле двух флагманских субпродуктов: пакета Smart TV и блока кастомизируемых интерактивных форматов, отмечают специалисты ГПМ Реклама и «Кванта». Smart TV в последнее время приобрел особую значимость. По данным J’son & Partners Consulting, в 2023 году доля продаж «умных телевизоров» составила более 80%. Обладатели игровых приставок пользуются цифровыми сервисами Smart TV в том числе для семейного просмотра.
Пакет Smart TV, входящий в Партнерскую сеть ГПМ, включает такие сервисы, как онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), Sputnik 24, Peers TV, Showjet, Vintera.TV, ЦТВ, «Лайм» и другие. Среди плюсов пакета не только охват** более 23 млн устройств и 56 млн пользователей, но и синергия традиционного ТВ, то есть больших экранов и высоких досмотров, и диджитал —возможностей таргетирования и верификации. Рекламодателям доступны форматы pre-roll и mid-roll.
Еще одна особенность Партнерской сети ГПМ — возможность кастомизации креативов. Благодаря интерактивным элементам, которые в нативной форме интегрируются в концовку видеоролика бренда, рекламодатель получает мотивированные переходы по QR-коду. Это особенно важно для конверсий в рамках традиционно некликабельного формата. По данным AdFox за 2024 год, более 70% рекламодателей возвращаются и вновь размещают свою рекламу через пакет Smart TV. В свою очередь процент повторных размещений — ключевая метрика оценки эффективности и востребованности продукта, отмечает команда ГПМ Реклама и «Кванта».
В Партнерской сети ГПМ доступны и охватные форматы с постоянной многомиллионной аудиторией, в их числе content-roll и instream. Первый дает возможность показывать видеорекламу на площадках, у которых отсутствует собственный видеоконтент, а второй — интегрировать рекламу в видео как pre-roll, mid-roll и post-roll. Интерактивные форматы на базе instream включают дополнительные механики, которые позволяют кастомизировать креативы под задачи клиента и более активно вовлекать целевую аудиторию в коммуникацию. Кроме того, в рамках кампании площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему и иным гибким настройкам для наиболее точного таргета и оптимизации бюджета.
В условиях острого дефицита рекламного инвентаря, мы уделяем особое внимание не только борьбе с фродом и недобросовестными площадками, но и масштабированию устойчивой базы доверенных сайтов с качественной аудиторией как привлекательной альтернативы для требовательных клиентов. Партнерская сеть ГПМ — это наш продукт-ответ на запрос рынка на brand safety и окупаемость вложений бизнеса в рекламу.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама
За 10 с небольшим лет на рынке «Квант» собрал базу надежных партнеров. Вместе с ними — качественный инвентарь для рекламодателей. Благодаря технологической экспертизе мы агрегируем огромное количество деманда, а еще с легкостью масштабируем и адаптируем любые запросы на разных площадках. Smart TV и интерактивы — это имиджевые и охватные форматы, которые уже успели зарекомендовать себя на инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и партнерских площадках. Вместе с ГПМ Реклама мы отвечаем на запросы и вызовы рынка: рекламодатель получает охватный качественный инвентарь, площадки — дополнительные рекламные бюджеты.
Вячеслав ПотепкоГенеральный директор компании «Квант»
*По данным AdFox, Q3 2024
**Данные AdFox, 2024 год
Источник: Sostav.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый выпуск подкаста «Поймал digital» — это захватывающая дискуссия о трансформациях в мире маркетинговых и рекламных технологий. В этот раз ведущий и приглашённые эксперты обсудили, как искусственный интеллект меняет подходы к AdTech и MarTech, какие новые возможности открываются для бизнеса и почему технологии — это не просто модный тренд, а будущее, которое уже наступило.
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России. Список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов — лучшие оценивают лучших.
В этой статье мы расскажем, как наше агентство работало с сетями популярных аптек, чтобы повысить их видимость и привлечь больше клиентов через Яндекс.Карты и 2GIS. Мы покажем, какие инструменты использовали, какие результаты достигли и как это повлияло на трафик и вовлеченность.