ADPASS рекомендует материал к прочтению
Evrone
08.12.2022, 14:28

Главное из интервью Дэвида Уолша для Evrone

Дэвид Уолш (David Walsh) — известный фронтенд-разработчик с большим опытом работы с JavaScript, HTML5, CSS, а также PHP и Python.

А ещё он ведёт популярный блог. В своём интервью для Evrone Дэвид рассказал о Web 3.0 и о том, как правильно строить работу и расслабляться.

О будущем технологий

Мы увидим возможность приобретать токены для долей традиционных активов: недвижимости, акций и т. д. Мы увидим, как DAO будут приняты крупными корпорациями. Мы увидим, как традиционные спортивные и другие коллекционные карточки превратятся в NFT на блокчейне. Я также надеюсь, что правительства и предприятия будут принимать криптовалюту в качестве оплаты.

О синдроме самозванца

Сейчас, когда я работаю в Web3, синдром самозванца только усилился, ведь блокчейн и криптовалюты — это так ново для всех! Каждая ошибка, как удар кинжалом, особенно потому, что во многих случаях криптовалюта — это деньги.

О выгорании

Лучший совет, который я могу дать — нужно быть честным с самим собой и своими коллегами: если ты выгорел, то никому пользы не принесёшь. Вовремя отдыхайте, и от вас будет больше проку и на работе, и в семье.

Об обучении

У меня не особенно хорошо получалось изучать языки программирования или техники по книгам. Нет ничего полезнее, чем «засучить рукава» и попробовать что-то сделать самому. Лично я предпочитаю книгам блоги, они обычно более сфокусированы на теме, более актуальны, их веселее и увлекательнее читать.

Полная версия интервью доступна у нас на сайте.

Вам понравится

Nimax
20 часов назад
KursFinder
Позавчера
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

ООО «Акме»
26.11.2025