Главное — хвост: как мы продвигали бренд премиального питания для питомцев в ВК Рекламе
Стратегия
Мы запустили в ВК Рекламе восемь кампаний в разных городах РФ с разделением по партнерам. Можно выделить два этапа:
-
Первый анонсировал скорое появление кормов марки в магазинах.
-
Второй мотивировал непосредственно к покупке.
Таким образом удалось повысить знание о бренде и привести покупателей на сайт.
Охватная кампания повлияла не только на продажи, но и увеличила рост поисковых запросов о бренде. Заказчик подтвердил буст по обоим параметрам — согласно договору, мы не раскрываем точные цифры.
Охват и клики — основные показатели для измерения эффективности
Механика
Все кампании имели разные настройки, креативы и посадочные страницы. В ряде случаев установили дневное ограничение по расходу, в остальных заложили бюджет сразу на весь период.
-
Оптимизировали кампании по кликам и показам, установив минимальную стоимость ставки за показ.
-
Таргетировали объявления на аудиторию по следующим критериям: география — город и область присутствия марки, возраст — ориентировались на группу от 20 до 55 лет, интересы — ветеринарные клиники, кошки и собаки, домашние питомцы, питание и зоотовары.
В качестве главного креатива был создан 10-секундный видеоролик, который очень понравился владельцам пушистых и хвостатых.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана