Гид по ритейл-медиа в России и мире
Для выступления на Неделе Российского Ритейла 2024 Eshopmedia research lab исследовало основные этапы эволюции ритейл-медиа как в России, так и в мировом масштабе.
Мы выяснили, что способствует росту этого канала, каковы его уникальные особенности, и почему он стал ключевым двигателем продаж для рекламодателей. Данные в инфографике позволят глубже понять ритейл-медиа и оценить рекламный потенциал этого канала в ближайшей перспе
Скачать гид по ритейл-медиа можно у нас на сайте по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Специалисты инновационного digital-хаба Wunder Digital проанализировали поисковые запросы казахстанцев, чтобы выяснить, какие банки страны лучше всего работают с SEO. Команда составила рейтинг, который показывает лидеров в этой сфере, а также сравнила июльские данные с апрельскими.
В условиях высокой конкуренции компании ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов на этом пути становится персонализация. Она предполагает адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций под индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента, что позволяет значительно улучшить взаимодействие и предоставить уникальный и ценный опыт. В данной статье рассмотрим, почему персонализация стала ключевым трендом в российском маркетинге и как её эффективно использовать для развития бизнеса.