В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Для поискового маркетинга иногда возникает задача охватить множество похожих запросов по некоему шаблону.
К примеру возьмем онлайн курсы. Мы запустили бесплатный курс по разработке Falcon Space и есть задача привлечь трафик на него. Если что, курс по веб-разработке здесь.
Человек ищет Курс программиста, курс разработчика бесплатно, обучение онлайн программиста, курсы для программиста в Ульяновске и т.д.
Все эти запросы очень похожи и по сути обрабатываются одной информационной страницей.
Мы создали механизм, который позволяет сгенерировать множество странице на основе комбинации Регион, Вариации и Суффиксов.
Есть один текст страницы. В него вставляются переменные вида {p1}.
Вариации — это переменные в тексте страницы. Например, курс онлайн, обучение онлайн, удаленное обучение и т.д.
Суффиксы — это добавки к запросу — бесплатно, удаленно, без регистрации и т. д.
Интерфейс механизма MP:
Сначала задаем шаблон страницы:
В шаблон внедряем параметры, они будут подменяться на нужные значения в конечных вариациях страницы.
URL каждой сгенерированной страницы будет иметь следующий вид: /mp/code-variant-region-suffix.
Code — это тип (по сути шаблон страницы).
Variant — вариация.
Region — регион (может его и не быть).
Suffix — добавка суффикса.
Мы забили следующие данные. 1 вариация, 3 суффикса, 32 региона — получаем 32×3 + 32 (без добавок) +1 + 4. В итоге мы получили 132 страницы. Если будет вариаций 2–3, то и страниц будет в 2–3 раза больше.
Вариации (1 шт):
Суффиксы (3 шт.):
Примеры сгенерированных страниц:
В системе полный список страниц отображается под типом:
Как поисковики узнают об этих страницах? Через указание данных ссылок в sitemap.xml
Важный момент — генерация страниц происходит заранее, а не по запросу. Иначе просто будет очень большая нагрузка из-за множественных replace для параметров в шаблоне. Сам движок страницы по сути отдает статичный html для выбранной страницы.
Подобным образом можно сгенерировать очень много страниц. Конечно здесь остро будет стоять вопрос дублирования контента и нужно проконсультироваться с сеошником.
Данный подход мы попробуем для своих потребностей в плане трафика на бесплатный курс по платформе.
В веб мастере появилось около 100 страниц. Также через поиск в ТОП 10 попадает наша страница (понятно, что это совсем низкочастотный запрос, но тем не менее важен сам факт, что поисковик скушал эту страницу и показывает в ТОП 10).
В Гугле пока страницы не проиндексированы (через 1 день спустя создания страниц и подцепки в sitemap.xml).
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.