Гендиректор LOOKY заявила о намерении создать ассоциацию отечественных платформ
Мы с коллегами — представителями других молодых российских площадок, которые запускались в пределах последних полутора лет, — обсуждаем создание такой ассоциации. Там две основные задачи: обеление и понимание метрик при оценке аудитории, плюс бенчмарки — понимание, куда идут соцсети, какая должна быть конкуренция. И взаимодействие бизнеса с государством.
Анна БариноваГенеральный директор LOOKY
Участники обсудили, как развиваются современные платформы и медиапроекты на них; как соблюсти баланс между старыми и новыми медиа и какие каналы коммуникации и платформы могут быть задействованы для работы международных медиаальянсов.
Что касается создания полноценной альтернативы западным платформам — на ПМЭФ неоднократно озвучивали мысль, что российские площадки, включая соцсети и видеосервисы, справились с задачей за каких-то два года.
LOOKY начинала свой путь как прямой аналог Инсты*, чтобы пользователи могли быстро и безопасно перенести контент с одной платформы на другую и синхронизировать его. Сейчас мы уже не оглядываемся на то, как развивается Instagram*, а предлагаем свои варианты развития.
Анна БариноваГенеральный директор LOOKY
По словам Анны, платформа развивается, и сейчас ее функционал намного шире: соцсеть использует нейросеть и геймификацию. «Мы смотрим, что нам нужно сделать для российской аудитории, чтобы у авторов было больше возможностей», — подытожила гендиректор LOOKY.
Также на сессии «Новые медиа многополярного мира» выступили замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец, директор Navsrujan Innotech Foundation Аабхас Агарвал, гендиректор News Media Максим Иксанов, замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский, замгендиректора «Рувики» Елена Литовченко, основатель International Reporters, выпускник «Мастерской новых медиа» Кристель Нэан, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, научный сотрудник Китайской академии наук Лян Ю и блогер, политический комментатор Джексон Хинкл.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На протяжении последних недель мы разбираем аналоги YouTube и пора закончить эту трилогию последними российскими сервисами. Смог ли Дзен под руководством Яндекса и полностью скопированная оболочка под названием Платформа победить западного брата? Сегодня разберем их интерфейс и удобство, а также наконец закончим эту сагу.
Группа VK запускает маркетплейс нативной рекламы. Общие инвестиции в платформу могут составить 300 млн рублей. Запуск платформы проходит на фоне сокращения месячной аудитории потенциальных мест для размещения «нативки» — «Дзена» и «Одноклассников» (2–5%). Но это не помешало группе в конце 2023 — начале 2024 года заработать на нативных интеграциях в видеоконтент более 1 млрд рублей. Новый сервис пересекается с существующими рекламными инструментами во «ВКонтакте» и может конкурировать с таргетированной рекламой в этой соцсети, отмечают эксперты.