ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
26.08.2024, 12:36

Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST

Важным направлением работы на новой позиции станет обеспечение единого эффективного медийного процесса для достижения выдающихся результатов на всех уровнях.

Коммуникационная группа TWIGA CG рада сообщить о назначении Галины Аникиной на должность Коммерческого директора. Галина также будет курировать работу агентства MEDIA FIRST в позиции Управляющего директора с фокусом на развитие и оптимизацию кросс-маркетинговых продуктов группы.

На новой позиции Галина будет отвечать за клиентский сервис, обеспечение единообразия и оптимизацию процессов, кросс-маркетинг проекты, а также за эффективное функционирование всех маркетинговых инструментов в рамках единого окна для клиентов. Важным направлением работы станет обеспечение единого эффективного медийного процесса для достижения выдающихся результатов на всех уровнях.

Мы искали профессионала, который сможет сочетать в себе опыт управления агентствами с глубокой экспертизой на стороне клиента. Опыт Галины в маркетинге и управлении для таких гигантов, как ZTE и КЛЮЧАВТО, несомненно, поможет в операционной трансформации, позволит ей развить в TWIGA не только уровень клиентского сервиса и медийного продукта, но и экспертизы по сквозному планированию всех каналов до новых высот. Очевидно, что бурное развитие медиавертикали окажет благотворное влияние на продуктивность работы всех пяти вертикалей.

Сергей Оганджанян
правляющий директор TWIGA Россия 

Галина Аникина: «Я рада возможности применить свой опыт для того, чтобы специалисты в агентствах все чаще рассматривали маркетинг не только с позиции своей экспертизы, но и более широко: глазами наших партнеров. Медиа и другие инструменты не находятся в изоляции друг от друга, важно находить синергию, чтобы создавать единые, комплексные решения для клиентов и рынка в целом».

Галина Аникина — кандидат экономических наук и приглашенный преподаватель МГИМО на кафедре маркетинговых коммуникаций. Галина имеет 18-летний опыт работы в стратегическом маркетинге и занимала руководящие позиции как в крупнейших технологических компаниях, так и в маркетинговых и коммуникационных агентствах. Она разрабатывала маркетинговые и медийные стратегии для новых и существующих брендов в таких сегментах, как автомобили, потребительская электроника, ритейл, финансы, фармацевтика и другие.

Вам понравится

Журнал «Фокус внимания»
12.09.2024
Sape
29.08.2024