ADPASS рекомендует материал к прочтению
PDM agency
02.09.2025, 18:16

Как компания по продаже домов и бань за 5 месяцев выросла в 3.7 раза по выручке!

О проекте — Компания занимается строительством бань (бани бочки, квадро бани, каркасные бани), а так же дома (каркасные, модульные, барнхаусы, A-Frame). Свою деятельность запустили с 2020 года. По этому среднее кол-во сделок было не более 10 на отдел продаж, по этому собственник компании также активно участвовал в продажах, чтобы выполнять планы продаж и не попасть в кассовый разрыв.

Особенности компании:

1. нет офиса продаж;

2. все продажи делают онлайн;

3. производство находится в г. Вологда, г. Краснодар.

Задачи

Внедрить регулируемый поток клиентов, путем систематизации 2х главных процессов — отдел продаж и маркетинг компании.

Компания была достаточно молодая и у собственников компании был полный хаос в процессах. Было полное отсутствие представления, где у них может быть точка роста, так как занимались всем подряд

Не было понимания:

  • сколько нужно лидов и где их брать;

  • сколько должен стоить лид (CPL), чтобы он был выгодный для компании;

  • какой допустимый ценовой диапазон для стоимости клиента (САС).

Помимо этого, были еще проблемы, до которых не доходили руки у собственников:

  • нет стабильного потока трафика;

  • лиды были достаточно дорогие: на бани — 750 руб/лид, на дома свыше 1300 за лид;

  • не было скриптов продаж;

  • не была выстроена воронка продаж в срм системе;

  • не было регламентов работы в срм системе;

  • не посчитана unit экономика;

  • не было обучения по работе в срм системе, все работали, как умели.

Результат

К каким результатам пришли в итоге за 5 месяцев работы:

1. Снизили стоимость заявки с 750 руб до 225 руб.

2. Увеличили поток заявок на 662%.

3. Увеличили объем продаж в 3,7 раз!

4. На 3 месяц работы сделали рекордный план по продажам.

5. ROI за 5 месяцев работы составил 742 %.

6. ROMI, а 5 месяцев работы составил 4111 %.

Этапы работ:

Как пришли к таким результатам:

1. Работа с отделом продаж.

Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:- квалификация лидов по категориям А, Б, С- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре

  • ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера;

  • ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров.

2. Оцифровка маркетинга и продаж.

  • рассчитали unit экономику;

  • определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать;

  • внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж.

3. Трафик.

после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс.директ было выявлено огромное кол-во ошибок, после чего было принято решение переделать все с самого начала;

усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в ВК;

запустили трафик на дополнительные изделия как: каркасно-щитовые дома, каркасные бани для среднего ценового сегмента;

увеличили объем трафика в 6,6 раз (с 117 лидов до 776 лидов в месяц);

запустили ретаргетинговую стратегию на квизы;

расширили гео, где компания может совершать доставку и это будет выгодно для компании;

запустили два кабинета на avito (1 по баням, второй по домам).

Какие результаты были получены за год:

Готовы поделиться нашими рабочими связками и реализовать их в вашем проекте. Для обращения можно связаться:

Whats’App

Telegram

Вам понравится

NedT Agency
Позавчера
Адмитад
28.11.2025
Подкаст «Маркетинг и реальность»
28.11.2025
Вебтактика
07.11.2025