YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В этом году форум «Бренды со смыслом» проходит совсем близко ко «Дню борьбы с кибербуллингом».
Мы традиционно присоединяемся к этой важной инициативе, потому что наша платформа объединяет всех, для кого любое насилие в сети и за её пределами недопустимо.
24 ноября в Центре событий РБК состоится наше ежегодное мероприятие по теме устойчивого маркетинга.
В этом году мы собрали лучших экспертов и практиков, чтобы разобраться какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя, как наладить партнерства и вместе продолжить уменьшение неравенства в обществе.
Мы хотим предложить скидку 30% на участие в мероприятии по промокоду CYBERDAY. Срок действия акции будет продлен до воскресенья 12 ноября включительно. Регистрация на мероприятие на сайте.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.