Фильмы, катки, ёлки – как Rambler&Co предлагает встретить Новый год
Портал «Рамблер» обратился к жителям столицы с пожеланием: «Хороших новостей в новом году!» Рекламная кампания стартовала на этой неделе на одном из крупнейших медиафасадов Москвы — экране на ТРК VEGAS Крокус Сити. Также «Рамблер» уже третий год выступает информационным спонсором катка на ВДНХ. В этом сезоне все посетители могут по QR-коду в зоне касс скачать новое мобильное приложение «Рамблер», чтобы читать новости и статьи на любые темы.
Сервис «Рамблер/гороскопы» представил проект «Новогодние руны», чтобы читатели настроились на 2023 год. Древние скандинавские символы намекнут, чего ожидать и на что обратить внимание в новом жизненном периоде.
«Лента.ру» участвует в выставке ёлок в ГУМе — сотрудники сами украсили хвойное дерево в универмаге на Красной площади. Также издание информационно поддерживает крупнейшие московские постановки — первое аудиовизуальное стадионное шоу «Космос» и ледовое шоу «Волшебник страны ОЗ».
«Мослента» сотрудничает с крупными московскими площадками — разыгрывает в своём Telegram-канале билеты на «Новогодний круиз» в Москвариуме, оказывает информационную поддержку праздничного концерта Дениса Мацуева и рождественскому выступлению группы «Пелагея».
«Газета.Ru» выступает информационным партнёром новогодней премьеры — фильма «Оливье» с Сергеем Шакуровым. Семейная комедия о застолье вокруг традиционного блюда станет символичным поводом встать из-за стола с настоящим оливье и зарядиться хорошим настроением. Также издание поддерживает детскую постановку «Счастливый Новый год с “Непоседами”» и научную ёлку WOW! HOW?.
Спортивный портал «Чемпионат» поддерживает фестиваль «Путешествие в Рождество» от «Московских сезонов». Логотип сайта можно увидеть на площадках для кёрлинга и катках.
Медиахолдинг Rambler&Co предлагает в Новый год позаботиться о себе — своих желаниях и настроении, а заботу о вашей картине дня возьмут на себя наши медиа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана