13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Начнем с того, что количество номинаций фестиваля довольно сильно увеличилось. Но это не масштабирование ради масштабирования, а очень оправданные изменения. Итак.
Последнее время мы наблюдаем самую настоящую революцию в области нейросетей и искусственного интеллекта. Эти инструменты стали повсеместно использоваться дизайнерами, креаторами, копирайтерами, иллюстраторами, разработчиками. Многие даже опасаются, что скоро ИИ вовсе заменит творческие профессии, хотя мы в это не верим. Оставить такое явление незамеченным мы просто не могли. Поэтому на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2023 появились новые номинации в разных категориях:
Использование ИИ и нейросетей в брендинге.
Использование ИИ и нейросетей в дизайне среды.
Использование ИИ и нейросетей в рекламе.
Использование ИИ и нейросетей в цифровом дизайне.
Использование ИИ и нейросетей в концепциях.
Похоже, что мы первый фестиваль в России (а может быть и в мире), у которого появились такие номинации, а результаты покажут, насколько силен творческий союз ИИ и человека.
Второе масштабное изменение коснулось категории «Цифровой и интерактивный дизайн». В прошлые годы в этой категории была лишь одна номинация. Вся «цифра» и интерактив подавались туда. Настало время это изменить и теперь номинации в этой категории выглядят так:
Дизайн сайтов.
Дизайн мобильных приложений.
Дизайн интернет-рекламы.
Интерактивный дизайн.
Использование ИИ и нейросетей в цифровом дизайне.
Серьезному изменению подверглась и категория «Концепции». Теперь все концепции разделены по направлениям и жанрам, а номинации выглядят так:
Концепции в айдентике.
Концепции упаковке.
Концепции в дизайне среды.
Концепции в цифровом дизайне.
Концепции в рекламе.
Использование ИИ и нейросетей в концепциях.
Особо хочется сказать про номинацию Pro bono. В эту номинацию принимаются работы, которые делались бесплатно или на невероятно льготных условиях, и эти работы направлены на общественное благо. В этой номинации участники Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2023 сами определяют финальную стоимость заявки. Минимальная стоимость заявки составляет 4 500 рублей, но участник может увеличить ее по своему усмотрению, тем самым отправив большую сумму на благотворительность. Все деньги, собранные в этой номинации, направляются прямиком в Фонд «Онкологика».
Из основных новинок сезона пока все, но не забывайте, что мы очень любим удивлять и радовать участников фестиваля. Поэтому впереди вас ждет много приятных сюрпризов. Увидимся на фестивале!
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.