Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат 2023 объявил победителей
В этом году в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых и PR-агентств 35 стран мира. Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон фестиваля.
Конкурсные работы фестиваля Белый Квадрат 2023 оценивали четыре состава международного жюри, эксперты индустрии коммуникаций более 40 стран, в портфолио которых многочисленные награды и опыт судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Оценка работ прошла в два этапа. На первом — члены жюри определили лонглист фестиваля, а на втором — сформировали шорт-листы, выбрали призеров и победителей и номинировали работы на Гран-при фестиваля из числа обладателей первых мест.Гран-при фестиваля определил состав Grand Jury, в который вошли председатели четырех основных составов:
-
Председатель жюри Creative & Branding, Michelangelo Cianciosi, основатель и главный исполнительный директор, The Bunch, Италия
-
Председатель жюри Marketing & Digital, Kestrel Lee, креативный директор Dentsu China
-
Председатель жюри Craft, Alex Teodorescu, исполнительный продюсер Saga Film, Румыния
-
Председатель жюри Mass Media, Krassimir Papazov, главный редактор RedLink, Болгария.
Международный состав жюри высоко оценил общий уровень конкурсных работ и отметил сильную конкуренцию на фестивале в этом году. Ознакомиться с победителями фестиваля Белый Квадрат 2023 можно по ссылке.
Члены жюри и оргкомитет фестиваля Белый Квадрат 2023 благодарят всех участников и поздравляют победителей, чьи работы были высоко отмечены на фестивале, и надеются, что эти идеи будут способствовать развитию креативной индустрии, принесут вдохновение и помогут изменить мир к лучшему.
Лучшее в блогах
Вам понравится
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана